4 ноября я пошел получать заказ, который смог оформить в первый день ананасной охоты, после получения мной было обнаружено, что товар вскрыт, что видел сотрудник, и была распаковка под камерами в ПВЗ. После чего я обратился с этим в поддержку, со мной связались по телефону и составили заявку. После того как я договорил с оператором, в течение нескольких минут мне отменяют все заказы в нарушение ст. 310 ГК РФ и ставят статус «Возникли сложности при выполнении заказа», ну я как-то не придал этому значение сразу, но потом при попытке оформить заказ мне выдало сообщение о том, что нужно писать в поддержку, и тут всё сразу стало на свои места.
Михаил, здравствуйте. Ограничения с аккаунта сняли. Простите, что решение вопроса отняло время.
Ага, вот только ананасы заблокированы для сбор, ну то есть их нет, но это пол беды, заказики то мне кто восстанавливать будет? Я конечно могу и суда дождаться.
В общем, на озон было подано 13 исков на данный момент, если Озон продолжит в том же духе, то будет получать каждый день по иску.
Михаил, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, один из номеров заказов. Проверим детали.
0129881476-0340
Что-то вам не везёт со всеми маркетплейсами видимо, не первый иск в озон, в Маркет, кстати не в одной теме не было итогов суда, видимо они ещё в процессе? Нарушение правил конечно не снимает ответственность за договор купли-продажи, но все же, зачем отменять заказы 🤔