Отмена заказов, блокировка и суд с Ozon
В начале ноября, у меня было сделано где-то в районе 5 заказов.
4 ноября я пошел получать заказ, который смог оформить в первый день ананасной охоты, после получения мной было обнаружено, что товар вскрыт, что видел сотрудник, и была распаковка под камерами в ПВЗ. После чего я обратился с этим в поддержку, со мной связались по телефону и составили заявку. После того как я договорил с оператором, в течение нескольких минут мне отменяют все заказы в нарушение ст. 310 ГК РФ и ставят статус «Возникли сложности при выполнении заказа», ну я как-то не придал этому значение сразу, но потом при попытке оформить заказ мне выдало сообщение о том, что нужно писать в поддержку, и тут всё сразу стало на свои места.
После чего я повторно написал, что я подам в суд на Ozon за отмену заказов, но ответа я на обращение так и не получил, кроме того, что мы работаем...
В итоге я пошел с иском в суд и зарегистрировал его в суде 6 ноября.
В иске были выставлены требования как по блокировке, так и по убыткам, связанным с невозможностью покупок во время ананасной распродажи, так и других распродаж, а также требования с восстановлением заказов, копию я им отправил по почте России.
А так как «Озон» игнорирует меня и я более чем уверен, будет нарушать ст. 310 ГК РФ и тыкать в свою оферту (правила), которые опять же суд может признать ничтожными по ст. 16 ЗоЗПП, так как они ущемляют права покупателя.
На досудебное решение проблемы я не рассчитываю и знаю, что так не будет, да я, собственно, и не горю желанием решать вопрос полюбовно, я хочу наказать «Озон» штрафами и желательно по максимуму.