Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей

В сфере B2B нет спонтанных покупок, поэтому приходится долго выстраивать контакт с заказчиками. Например, мои клиенты полгода пробивались к представителям крупных коммерческих застройщиков, много раз встречались с их сотрудниками и в итоге всё же получили контракты на 1,8 млрд рублей. Вот как это было.

Как строительная компания без отдела продаж продала услуги на 1,8 млрд рублей
24
2
1

За счет чего рентабельность коммерческого рынка оказалась ниже гостендеров?

Два фактора. Первое - это отсутствие опыта реализации подобных проектов компанией, а следовательно и некачественная проработка смет. Второй фактор - это выше и разнообразнее конкурентная среда.