Лид магнит – теплые зимние куртки. Обычно выводя на первый экран сайта, в объявления, посты и т.д. Тут работа совместно с тем, кто гонит трафик, скажем с директологом и тем, кто правит сайт или соц. сети. Лид магниты могут тестироваться, корректироваться, меняться. Добавляться скидки, распродажи. Это нормальный ход вещей, а не недоработка по воронке. Это делается пока не пойдет максимальный трафик актуальной ЦА. Потому как влияет все, картинка, цвета, бренд и т.д. Нормально попробовать скажем 5 вариантов и остановиться на лучшем. Ключ – спрос.
РОПа позовите хорошего, настроит вам
Хороший РОП, туда где нужно настраивать, не пойдет.
Мне кажется, что слишком большое внимание уделяется манипуляциям покупателем. Может быть, стоит сделать упор на качество продукта и сервис, а не только на маркетинговых трюках?
Это не манипуляции, а учет сценариев. 1 многие ищут дешевле, но могут купить дороже и качественней, чтобы они зашли приходиться иметь недорогой ассортимент. 2 Вещи будут качественнее если их унифицировать, но одному нужен капюшон, а другому нет, а значит цены разные. 3 Люди часто пробуют на качество, на небольшой покупке, а потом на большом объеме.