Бизнес который начался с платформы для аренды операторов и превратился в отдел продаж по подписке

Это история компании, в которую мы вложили уже $400K, 18 месяцев работы и вообще все, что могли.

У агентов (так мы называем операторов, потому что они круче рядовых операторов) будут накапливаться рейтинг и отзывы, так что можно будет найти хорошего кадра, а не кота в мешке hato.global
1414

Соглашусь с озвученными проблемами:сумма расходов, отсутствие целевых заказщиков и, на мой взгляд  самое важное - процедура и контроль обучения операторов, что сведёт на нет всю ценность аутсорса.
Но продукт не дохлый, интересный. Килер фитчей через пару лет можно будет прикрутить предиктивную аналитику абонента, например, для приоритезации списка обзвона  или операторов по эффективности.

1
Ответить

Доброго дня)

У нас, к примеру, есть клиент, который обычно пользовался аутсорсом, вот выдержка из его отзыва - конверсия поднялась с 20-25% до 30, агенты выполняли больше задач, чем операторы КЦ, все изменения вводились день в день, чего не мог позволить КЦ, и вышло дешевле на 30-40%. Как сказал заказчик - да, это добавило некоторых "болей" типа контроля оператора, но у меня был прямой доступ ко всей инфе, поэтому не напрягало и дало выше эффективность, а это главное

За пару лет можно добавить очень много решений, которые сейчас доступны только крупному бизнесу, и сделать их доступными для всех - это наша цель, сделать телемаркетинг доступным 

1
Ответить