Нанимая оператора, например, в аутсорс колл-центре, около 75% ваших денег уйдет компании, оператор получит всего около 25%. То есть, арендуя оператора в колл-центре за 70 тысяч/месяц вы в реальности получаете оператора за 20 тысяч. На hato вы можете нанять оператора напрямую за 35 тысяч, из которых он получит все 35. Таким образом, платя вдвое меньше, вы получаете куда более качественного агента. Если сравнивать с собственным усилиями по найму удаленного оператора, то вам нужно искать его, нанимать, как-то договариваться об оплате таким образом, чтобы он не переживал что ему не заплатят, и после всего этого организовать инфраструктуру в виде CRM и сопутствующих вещей. И если этот оператор потом «забьет» на работу, то оставить ему отзыв будет негде)) поэтому даже в этом случае работа с нами будет более быстрой, надежной и комфортной
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
понятия не имеем, как и куда продвигать продуктС этого надо было начинать.
Я бы обзвоны вообще запретил. Бесят такие звонки с предложениями своими
Спам да, но есть исходящий обзвон не только с рекламой, а допустим, заказ подвердить со склада, срок доставки согласовать, информирование о задолженности и тп.
Тут речь не идет об обзвоне, как я говорил, телемаркетинг это общее определение, в том числе для поддержки/клиентского сервиса и тд. Когда вы сами звоните в компанию для того, чтобы что-то выяснить или решить проблему - это тоже телемаркетинг.
Кстати - входящий поток занимает более 80% рынка, в нашей структуре думаю будет что-то около того же
Комментарий недоступен