Комментарии как всегда интересней чем статья! Статью не читал уверен статья в сторону маркетинга не серьезная..какой то отчет который можно на колбасить за час))) Нет то что было бы интересно узнать на тему оптимизации сайта. Вот коменты сразу показывают всю прозрачную картину знаний, понимания что есть вообще оптимизация страниц и их продвижение. Сразу видно у кого что хромает и болит))
Одно дело показать продвижение в поисковиках. Другое дело показать возрастание продаж в магазине. Причем последние зависит от самого магазина. Если в магазине олени и дрозды то им никакое SEO не поможет. Я уверен что iTargency очень сильно заблуждаются, путают или даже не знают что такое сео. Где оно начинается и где оно заканчивается. Не знают границ и по намешали пены и теперь будут биться головой об пол доказывая что они правы)) Элементарно не понимая базовых основ определения. В прочем по моему космическому опыту мало кто в РФ это понимает. Каждый больше стараться пыли пустить в глаза клиенту. Который в свою очередь вообще не понимает и не должен понимать что такое сео))) Клиент пришел улучшить показатели в поиске и как следствие, мотив его. И возможно улучшить продажи, прибыль если сможет оптимизировать своей же бизнес путем больших количества заказов, спроса на продукцию. Конечно для компаний таких как iTargency который рынок перенасыщен. В оптимизацию страниц могут заложить все что угодно. От проектировки нового сайта и даже начать советовать как вести бизнес. Кого уволить какой курьерской фирмой воспользоваться... может срм поставить для улучшения бизнеса?
По этому и получаем на выходе такие статьи неграмотные и такие комментарии в том числе) Спасибо!
Комментарии как всегда интересней чем статья! Статью не читал уверен статья в сторону маркетинга не серьезная..какой то отчет который можно на колбасить за час))) Нет то что было бы интересно узнать на тему оптимизации сайта.
Вот коменты сразу показывают всю прозрачную картину знаний, понимания что есть вообще оптимизация страниц и их продвижение.
Сразу видно у кого что хромает и болит))
Одно дело показать продвижение в поисковиках. Другое дело показать возрастание продаж в магазине. Причем последние зависит от самого магазина. Если в магазине олени и дрозды то им никакое SEO не поможет. Я уверен что iTargency очень сильно заблуждаются, путают или даже не знают что такое сео. Где оно начинается и где оно заканчивается. Не знают границ и по намешали пены и теперь будут биться головой об пол доказывая что они правы)) Элементарно не понимая базовых основ определения. В прочем по моему космическому опыту мало кто в РФ это понимает. Каждый больше стараться пыли пустить в глаза клиенту. Который в свою очередь вообще не понимает и не должен понимать что такое сео))) Клиент пришел улучшить показатели в поиске и как следствие, мотив его. И возможно улучшить продажи, прибыль если сможет оптимизировать своей же бизнес путем больших количества заказов, спроса на продукцию. Конечно для компаний таких как iTargency который рынок перенасыщен. В оптимизацию страниц могут заложить все что угодно. От проектировки нового сайта и даже начать советовать как вести бизнес. Кого уволить какой курьерской фирмой воспользоваться... может срм поставить для улучшения бизнеса?
По этому и получаем на выходе такие статьи неграмотные и такие комментарии в том числе)
Спасибо!