Простой пример: представьте, что два человека запускают один и тот же продукт, но один из них — просто предприниматель, а другой — известный эксперт в своей нише. Кто из них, скорее всего, получит большую аудиторию и лояльных клиентов? Правильно, второй. Ведь мы не покупаем только продукт, мы покупаем уверенность в человеке, который за ним стоит.
"Дичный бренд" - мне кажется, хорошо получилось 🥸
Системность и последовательность, если конечно есть знания, постепенно приведут к успеху,имхо
Комментарий недоступен
Конечно, когда за бизнесом стоит человек, которого люди знают и уважают, это помогает укрепить доверие к продукту. Но важно не переборщить с саморекламой, чтобы бренд не стал ассоциироваться только с эго владельца.
Можно ли построить личный бренд самостоятельно? Пока видела только как эксперты нанимают кого-то для этого
Комментарий недоступен
Можно, 100%