200 тысяч только на тестирование рекламных кампаний. Обычно столько хватает на месяц, чтобы получить информацию и провести первичную глобальную оптимизацию. За это время мы можем изучить аудиторию, поведение пользователей на сайте, выявить более эффективные рекламные кампании. Нужно исследовать и оптимизировать множество факторов: уровень конкуренции, позиционирование конкурентов, готовность отдела продаж, интеграцию с CRM-системами.
С ума сойти — Авито уже не просто свалка б/у вещей, а площадка, которую с Директом сравнивают :) Вот это я понимаю рост
Думаю, через пару лет Авито удивит ещё сильнее)
Да, я тоже так подумала! Как они раскрутились)))
«всего лишь 300 тысяч» - и давно это мало?))
хотел точно такой же комментарий написать!!
Это не мы так решили, это рынок такой
В Директе вообще стало невозможно размещаться, слив бюджета в одни ворота