Конечно, работа с отзывами требует ресурсов. Но тут показателен пример «Додо Пиццы». Представители активно отвечают на комментарии, при том что их количество на одно заведение превосходит конкурентов, вступают в коммуникацию, повышают лояльность, предлагая бонусы в случае каких-то проблем с заказом. Видя такую отзывчивость клиенты охотнее делятся впечатлениями в сети, им отвечают и это уже непрерывный и, как ни крути, позитивный процесс.
Конечно, кол. А за "я приеду на полчасика?" еще и осиновый вогнать неплохо бы
К сожалению, единичные случаи делают общее впечатление по всей отрасли доставки(
Удивительно, откуда в Додо Пицце положительные отзывы на вкус! Жена недавно брала: так у них Маргарита кислая! Как будто взяли самую дешёвую томатную пасту. Папа Джонс гораздо вкуснее. В офис тоже брали, Додо — такое себе. Хуже только Доминос. (Пиццу Хат не пробовал — кто-то вообще берёт?)
Видимо, как раз тот случай, когда маркетинг победил здравый смысл. Очень интересен вопрос насчёт правдивости этих отзывов, но тут видимо такого анализа не проводилось.
Комментарий недоступен
Додо вообще испортились. Недавно привезли холодный цыпленок барбекю без соуса. Вот вам и качество сервиса поваров и курьеров.
да, непонятна совершенно массовая любовь к ним, но если вы не миллиард пицц за раз в офис заказываете ежедневно, с вероятностью, стремящейся к ста процентам, пицца будет абсолютно посредственной в лучшем случае
Павел, отправила на почту письмо с предложением.