Даже если в вашей команде есть хорошие маркетологи, иногда стоит задуматься о проведении аудита маркетинговой работы. Некоторые ошибки могут значительно снизить эффективность рекламных кампаний и привести к нерациональному расходованию бюджета. Наша команда из маркетингового агентства Mandarin
выделили восемь основных моментов, которые могут свидетельствовать о том, что ваша реклама настроена неправильно или требует вмешательства специалиста.
Сюда можно еще добавить низкий LTV, когда клиенты покупают, но не продлеваются. Я понимаю, что это не только от маркетолога зависит, но и от него тоже.
всех проверяют. директоров собственники, бухгалтеров собственники, директора и аудиторы.
теперь и на маркетологов своих аудиторов напустили )))
ужо им!
С показателем отказов непонятно. Там где 20-30-40 процентов. На что в итоге ориентироваться?
Была бы подробная инструкция поиска подрядчика