Таргет в контакте, почему нет заявок?
Обратился ко мне клиент, ниша у него непростая, они продают квадрокоптеры мощные, чёткие, большие и не дешёвые.
Его запрос был такой: люди заходят на сайт, но не заказывают, что же делать?
Так, а то, что люди заходят и нет заявок, это очень логично, учитывая, что ваша продукция относится к премиум-сегменту, тут сразу в лоб не продать, тут нужны прогревы, максимум, что можно, это греть аудиторию разными постами, статьями и так далее, лояльность, короче, к компании увеличивать.
После чего уже идут продажи через прогревы, также не мало важно играет не только прогревы, но и разные акции, скидки, бонусы, подарки, люди любят это всё и больше вероятности получить что-то с чем-то в подарок или побудить к покупке, это добавка к обычным прогревам и активности.
Ещё есть вариант сделать SEO-оптимизацию вашего сайта с выдачей в топ 5–10, да, это не быстро, но зато потом сайт будет биться по ключевым запросам в Яндексе, и люди будут находить и те, кому интересно, и те, которые реально хотят купить.
Так, контекст в нашем случае дорогой, имеется в виду в данной нише, тоже не советую использовать, если нет хорошего бюджета, так как в этой нише нужно овер много бабок, а поиск не дешёвый в Яндексе.
Каким путём нужно идти:
1) Ведение всей истории в соцсетях и других доп. площадках, экспертность, настройка трафика на это всё.
2) SEO-оптимизация сайта под ключ.
3) Авито.
Авито-аккаунт, сейчас у нас время такое, что очень много людей ищут товары на «Авито», по статистике 23 года «Авито» продало больше, чем ВБ, это учитывается продажа новых товаров.
Выводы простые: если есть огромное желание в продвижении, всегда всё можно сделать, нужно только брать и делать, и не тешить себя сомнениями, почему при вложениях в 100 000 р. не продаются квадрокоптеры за 500 000 р.
Больше интересного читайте в моём Телеграмм канале.