Сергей Котовский

Топ-7
+2017
с 2024

Всё о рекламе и мАркетинге, вкусности и полезности, фишки и лайфхаки. Мой канал — https://t.me/strahinsmm

124 подписчика
0 подписок
Откуда взялся попкорн и как на нем заработать: Бизнес-план, цены, креативные идеи

Название — чистая правда жизни. «Pop» (взрыв) + «corn» (кукуруза) = звуковая дорожка вашего киновечера.

Откуда взялся попкорн и как на нем заработать: Бизнес-план, цены, креативные идеи
5
3
VC — это не платформа. Это дом.

Всем читателям моего скромного блога воскресный привет. Хочу рассказать, почему для меня VC — не просто «ещё одна соцсеть» или площадка для статей. Нет. Это что-то большее.

VC — это не платформа. Это дом.
7
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
14
4
2
1
5 устаревших стратегий ведения соцсетей (и что делать вместо этого)

Соцсети постоянно меняются, и методы, которые работали вчера, сегодня могут не просто потерять эффективность — они способны навредить вашему бизнесу. Разбираю, от каких подходов пора отказаться и как их заменить.

5 устаревших стратегий ведения соцсетей (и что делать вместо этого)
10
3
"Феномен Воздуханства: Почему клиенты слушают, но не слышат, и как с этим жить"
"Феномен Воздуханства: Почему клиенты слушают, но не слышат, и как с этим жить"

Вы знаете эту ситуацию: клиент обращается за помощью, вы погружаетесь в его проект, два дня расписываете стратегии, анализируете каналы трафика, рисуете карту пути — от бюджетных вариантов до премиум-решений. Вы вкладываете душу, время, экспертизу. А в ответ слышите: «Спасибо, мы подумаем» или «Решили действовать самостоятельно».

9
1
Золотые правила Огилви: «Реклама должна продавать. Всё остальное — искусство»

В 1962 году журнал Time назвал его «самым известным волшебником в современной рекламной индустрии». Огилви был командором Ордена Британской империи и в 1977 году вошёл в Зал славы рекламы США.

Дэвид Огилви, гуру рекламы XX века, ненавидел абстракцию.
11
4
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

10
2
Новый вид мошенничества во ВКонтакте 2025 года: Как защититься от фишинга под видом «проверки сообщества»
Новый вид мошенничества во ВКонтакте 2025 года: Как защититься от фишинга под видом «проверки сообщества»

В социальной сети ВКонтакте появилась новая схема мошенничества, направленная на владельцев сообществ и бизнес-аккаунтов. Злоумышленники, прикрываясь процедурой «проверки безопасности», выманивают у пользователей крупные суммы денег. Рассказываем, как работает эта схема и как не стать её жертвой.

6
Как тратят на рекламу российские гиганты: ВТБ, Wildberries и другие

Рекламные бюджеты крупных компаний — это не абстрактные проценты, а миллиарды, которые превращаются в баннеры, ролики и посты. Я собрал конкретные суммы, которые тратят российские корпорации на разные каналы продвижения. Цифры взяты из отчётов компаний, данных АКАР и экспертных оценок.

Как тратят на рекламу российские гиганты: ВТБ, Wildberries и другие
6
2
Как я нашел себя в Telegram-ботах и помог бизнесу вырасти на 20%: Откровенный разговор с разработчиком из народа
Как я нашел себя в Telegram-ботах и помог бизнесу вырасти на 20%: Откровенный разговор с разработчиком из народа

Первые полтора года были временем проб: парсеры данных, автоматизация рутины, веб-разработка. Но быстро понял — хочу фокусироваться на продуктах, которые приносят пользу здесь и сейчас.

9
1
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)
Топ-5 формул постов, которые заставят аудиторию сохранять их в закладки(и возвращаться к вам снова и снова)

Здравствуйте, VC и все читатели моего скромного блога, чем больше ваш пост лайкают, сохраняют, репостят, тем дольше и лучше он работает на вас, к таким постам возвращаются снова и снова, особенно если это какие-то инструкции, полезности, лайфхаки, рецепты и т. д., и т. п. Делюсь рабочими формулами, которые чаще всего улетают в сохранки.

8
1
16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж

Каждый день мы сталкиваемся с разными людьми: одни кажутся нам странными, другие — образцом самоконтроля. Почему так происходит? Психология дает ответы. Рассказываю про ключевые термины, которые помогут понять окружающих, а заодно — улучшить коммуникацию с клиентами.

16 психологических триггеров: Как использовать их в маркетинге для повышения продаж
10