Сергей Котовский

+1501
с 2024

Всё о рекламе и мАркетинге, вкусности и полезности, фишки и лайфхаки. Мой канал — https://t.me/strahinsmm

81 подписчик
0 подписок
Туалеты-артобъекты: что ищет поколение соцсетей в разных местах?

Здравствуй, VC и все читатели моего скромного блога! Вы когда-нибудь задумывались, что туалет может стать главной достопримечательностью города? Да-да, вы не ослышались! Сегодня я расскажу о местах, где унитазы — это арт-объекты, и да, это не прикол — люди готовы стоять в очереди часами, чтобы сделать селфи в особой комнате.

Туалеты-артобъекты: что ищет поколение соцсетей в разных местах?
5
2
15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях

Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.

15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях
9
2
«Яндекс Директ» сливает бюджет? Исправьте это за 7 дней (чек-лист действий)

Вы смотрите на статистику, а там — десятки тысяч показов, ноль заявок и бюджет, который испарился быстрее, чем кофе в офисе перед дедлайном. Знакомо? Добро пожаловать в клуб.Яндекс Директ — мощный инструмент, но без чёткой стратегии, превращается в дырку для денег.

«Яндекс Директ» сливает бюджет? Исправьте это за 7 дней (чек-лист действий)
8
4
1
Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов

Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.

Как бренды становятся своими в соцсетях: когда юмор заменяет тысячу рекламных бюджетов
19
3
6 правил, чтобы не падать духом, если клиент ушел: как сохранить нервы и деньги (и почему это даже к лучшему)

Потеря клиента — это не конец света, а повод пересмотреть процессы. Но пока вы тушите панику, вот шесть простых шагов, чтобы перестать винить себя и начать действовать.

6 правил, чтобы не падать духом, если клиент ушел: как сохранить нервы и деньги (и почему это даже к лучшему)
8
1
1
6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)

Клиенты не терпят формальностей. Один неловкий ответ — и они закрывают чат или тупо игнорят, переходя к тем, кто говорит с ними на одном языке. Вот шесть косяков, которые убивают ваши продажи в переписке, и простые способы их избежать.

6 ошибок в переписке, из-за которых клиенты уходят к конкурентам (и как их исправить без стресса)
12
4
2
Как превратить 14 февраля и 8 марта в дни продаж: простая стратегия

Если ты владелец бизнеса, то бросай тратить деньги на яхты и начни уже это делать, хватит придумывать отмазки, мне некогда, мне дорого, если ты хочешь заработать на праздниках вроде Дня всех влюблённых или 8 Марта, или любых других праздниках, то тебе нужен этот план ещё лет так надцать назад.

Как превратить 14 февраля и 8 марта в дни продаж: простая стратегия
7
3
Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров

Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.

Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров
12
4
Switips (WWPCapital): пирамида под маской кешбек-сервиса

Switips (также известная как WWPCapital) — проект, заявленный как «инновационный кешбек-сервис», который активно продвигался в России и СНГ в 2021–2022 годах. Компания позиционировала себя как платформа, объединяющая онлайн- и офлайн-магазины, позволяющая пользователям получать возврат средств за покупки.

Switips (WWPCapital): пирамида под маской кешбек-сервиса
11
2
Тянши (Tiens): история, бизнес-модель и маркетинг компании, покинувшей рынок

Тянши (Tiens Group) — китайская компания, основанная в 1995 году предпринимателем Ли Цзинюанем. Она специализировалась на производстве и продаже биологически активных добавок (БАД), косметики, средств для ухода за здоровьем и бытовой техники.

В интернете очень много информации, даже в 2018 году про неё мусолили.
16
5
Построил империю на чесноке: история и стратегия роста бизнеса

Российский рынок чеснока долгое время зависел от импорта, но ситуация изменилась с появлением компании «MEDVED». Начав с небольшого производства, основатель Евгений Медведев за 5 лет создал вертикально интегрированный бизнес, став ключевым игроком отрасли.

Построил империю на чесноке: история и стратегия роста бизнеса
20
4
1
Сексолог: как работать легально, продвигать услуги и добиваться успеха

Здравствуй, VC и все читатели моего скромного блога, в России деятельность сексолога связана с юридическими и этическими нюансами. Если вы хотите работать в этой сфере, важно не только обладать экспертностью, но и знать, как соблюдать закон, продвигать услуги и избегать рисков.

Игорь Семёнович Кон — советский и российский социолог, психолог, антрополог, философ, сексолог. Один из основателей современной российской социологической школы.
11
3