Сергей Котовский

+843
с 2024

Всё о рекламе и мАркетинге, вкусности и полезности, фишки и лайфхаки. Мой канал — https://t.me/strahinsmm

41 подписчик
0 подписок
Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия

В данной статье рассмотрю основные аспекты того, как потребители воспринимают рекламные рассылки, а также приведу примеры, различных реакции.

Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия
22
Солнечная энергия из космоса: как Китай планирует изменить энергетическую отрасль к 2050 году

Китай обнародовал амбициозный план по созданию солнечной электростанции космического базирования шириной 1 километр на геостационарной орбите, которая к 2050 году позволит использовать солнечную энергию с эффективностью, более чем в десять раз превышающей эффективность наземных панелей, и обеспечивать непрерывную, независимую от погодных условий мо…

Солнечная энергия из космоса: как Китай планирует изменить энергетическую отрасль к 2050 году
66
11
9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы

Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы
44
33
Как 3D-визуализация помогает изучать коз: Новые методы агрономии

В этой статье рассмотрим, как 3D-визуализация может быть использована для изучения коз и их среды обитания, а также для создания интерактивных и образовательных проектов.

Как 3D-визуализация помогает изучать коз: Новые методы агрономии
77
22
Что такое таргетированная реклама во ВКонтакте? Полное руководство для новичков

В этой статье разберу самую-самую базу, что такое таргетинг и для кого он нужен, возможно, для тех, кто вообще не знает, что это, будет полезно, а тот, кто дочитает до конца, вас ждёт самое важное — это секрет, который раскрою в конце.

Что такое таргетированная реклама во ВКонтакте? Полное руководство для новичков
77
11
Как цветочному магазину поднять продажи за счёт упаковки подарков
картинка взята из общего доступа

В этой статье разберу, как цветочному магазину можно значительно повысить свою прибыль, добавив услугу по упаковке подарков.

88
33
Как региональные СМИ помогают с нейромаркетингом
Картинка взята из общего доступа

Региональные СМИ играют важную роль в процессе нейромаркетинга, ниже сделал разбор.

88
11
Сколько времени займет SEO-оптимизация для вывода сайта в топ: реальный срок
картинка взята из общего доступа

В этой статье рассмотрю ключевые аспекты, влияющие на сроки SEO, а также приведу примеры для понимания процесса.

44
33
Как привлечь подписчиков: эффективные каналы трафика для вашего бизнеса
картинка взята из общего доступа

В этой статье рассмотрю различные каналы трафика, для кого-то банальные, а для кого-то будет открытием, которые можно использовать для привлечения новых подписчиков, и приведу примеры кратких стратегий.

33
11
Частным клиникам будут присуждать рейтинг
Частным клиникам будут присуждать рейтинг

В России частным клиникам будут присваивать звёзды в зависимости от качества и безопасности услуг, как это происходит в отелях. Разрабатывать методику оценки будут общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор, как выяснили «Известия». Такой подход позволит улучшить работу подобных организаций, так как за девять месяцев 2024 года количество жалоб…

44
11
Как перевести любой коммерческий бизнес в некоммерческий? И что такое кооператив?
картинка взята из общего доступа

Кооператив — это добровольное объединение лиц, созданное для достижения общих экономических, социальных и культурных целей. Кооперативы могут принимать различные формы, включая производственные, потребительские, кредитные и сельскохозяйственные.


Они функционируют на принципах самоуправления, солидарности и взаимопомощи.

55
22
11
Как работать с контентом в сообществе в 2025 году, пошаговый план действий и рекомендации
картинка взята из общего доступа

Правильный подход к созданию и распространению контента может значительно увеличить вовлеченность пользователей, привлечь новую аудиторию и укрепить бренд. В этой статье рассмотрим основные шаги и стратегии для эффективной работы с контентом.

1313
11