Сергей Котовский

+196
с 04.09.2024

Эксперт в сфере маркетинга и PR. Связь - t.me/Kotycii

12 подписчиков
0 подписок

Да там не только биддер, много всего интересного.

Тут контроль больше не за деньги, а за совершенно другое, если вы напишите то, что не понравится сами знаем кому, то вас и в хвост, и в гриву потом за это за всё, ибо далеко ходить не надо, данные то есть в реестре, взяли, нашли, проверили, попросили удалить пост, либо временно заблокируют, либо ещё что-то, ждём как это всё, как кокольные фургончиков в рекламе.

Спорить не хочу, возможно, и не совсем понял, я не юрист, я маркетолог, а так да, это для всех.

Ок, это очевидные вещи и понятные, а неочевидные вещи вы и писать не будете, ибо опасненько нынче писать что-то, понял, принял, самое главное, что я узнал, что цитирование даже запрещённых разрешено, также есть маленькая ошибка в законе, ну это пока, этот закон ещё не раз перепишут, естественно, но он гласит, что нужно все действия сделать юрлицам и ИП, а многие люди, как ни странно, это физлица или самозанятые, самозанятые тоже еще не являются юрлицами, поэтому всё равно очень много интересного, ждём эпичных делопроизводств в судах.

Если задушнил, прошу прощения.

1

Это всё да, но всё равно вопрос остаётся открытым, хоть да, хоть нет, я тоже за законность и белые методы, но всё равно вопрос остался без ответа, каким образом они будут миллиарды каналов, групп и прочего контролировать?

Ага, люблю такие мотивашки, калье за отзыв, круто, там капец сколько отзывов было.

1

Осталось только понять, каким образом будут контролировать всех, кто не подал данные, и второй момент интересный, что будет, если не подать данные? Штраф?

1

В данных реалиях на квартиры хоть какую лояльность давай, а у людей нет денег, ставка по ипотеке выросла, хоть скидку, хоть купоны, хоть акции, хоть что, на данный момент квартиры покупают только те, у кого есть бюджет, но никак не ипотечные.

Через риелторов если только на съём, аренду и так далее, но никак не на продажу или покупку квартиры, риелторы двигаются, но двигаются те, кто уже имеют своё имя, выйдя на рынок ноу неймом, хоть 500 разных мотиваторов делай, никто у тебя не будет брать, если грамотно не простроить стратегию, на которую опять же нужно время и вложения.

Автодилеры, может быть, и сработает, но смотря где, в каком городе, области, и каким образом это преподнести, больше всего в авто работает функционал продать ниже рынка, если это не премиум сегмент, где люди платят тупо за имя, а после имени уже и комфорт, люкс, так сказать.

Для друзей круто, но на друзьях сильно не выедешь, да и друзья у тебя не бесконечные, им же не надо каждый день делать дизайн интерьеров, верно? Следовательно, нужно искать новых клиентов, а как следствие, нужен хороший оффер для продажи данной услуги, опять же аналитика, гео и так далее.

По личному опыту это круто, когда у вас есть опыт, но ты не успеваешь моргнуть, как тренды меняются, меняется всё ежесекундно, и то, что работало когда-то, может не сработать сейчас, а в каких-то ситуациях может сработать то, что работало когда-то, как, например, в Европе, точно не помню, чтобы не соврать, там начали продавать наш Русский стол «Книжка», который был у всех.

Программа лояльности может быть неэффективной для компаний, которые редко совершают покупки. Например, для строительных организаций, риелторских агентств, автодилеров или дизайнеров интерьеров нет смысла предлагать специальные бонусы постоянным клиентам. В таких случаях лучше сосредоточиться на привлечении новых клиентов.

Кроме того, программа лояльности может быть неэффективной для малого бизнеса с невысокой рентабельностью продаж. Предоставление скидок может привести к уменьшению средств, которые могли бы быть направлены на развитие.

Сложная и запутанная программа лояльности может снизить её эффективность. Если правила сложно понять и они требуют от клиентов значительных усилий, это может привести к потере их интереса.

Таким образом, решение о том, стоит ли внедрять программу лояльности в конкретный бизнес, должно приниматься с учётом его особенностей и специфики работы.

1

Раньше была одна МЛМ-компания, которая подключала любой магазин к кешбэку, хоть онлайн, хоть оффлайн, очень классная идея была и в принципе модель бизнеса, но печально то, что она оказалась мошеннической в скором времени, и её прикрыли, а такой крутой заход был на рынок, столько людей зашли там, и многие реально кучу денег заработали, если бы и дальше они работали и не кидали людей, было бы круто, идея супер.

А программа лояльности — да не для любого бизнеса подойдёт, нужно всегда анализировать ситуацию, где-то она необходима, а где-то вообще не нужна.

Как вариант, спорный вопрос, от каждого продавца статистику же не запросишь)

Это всё круто, конечно, но фигня в таргете в том, что им выдаёт ошибку: нельзя военную тематику рекламировать, хотя я знаю, как это сделать, но тут прикол не в этом вообще, также есть возможность и контекст сделать, но, учитывая цену товара, то им и вкладывать надо немало, но я понял, что руководитель обжёгся от псевдоспециалистов и больше не хочет вкладывать, ну тут увы и ах.

Прав бесспорно, но результатов не было, а можно было бы сделать, чтобы они были, тут уже вопросы к специалистам, посмотреть бы аналитику и статистику и отчёт, была бы более понятна картина, а так работы много, но, работая с SEO в премиум сегменте, с такими товарами нужно работать ещё и с узнаваемостью бренда через соцсети, через статьи, посты, поднимать лояльность, и всё это даст свои плоды.

Очень много вопросов, я, конечно, все затраты не запрашивал, но ответ от их ведущего маркетолога меня конкретно убил, и он ещё добавил, что руководитель больше не готов заниматься SEO-оптимизацией, так как в ней разочаровался и она не принесла результатов.

Ооооо, тут можно тему раскрыть ой как обширно, есть университет дизайна, где был старый сайт убитый, есть строительные колледжи, где сами здания убитые и уничтоженные, есть очень много вещей, где если компания или учреждение что-то делает, то сами себе не могут это сделать почему-то, хотя они лицо в первую же очередь.

1

Странно другое, что ранее специалисты слили 500 000 р., и никакого выхлопа, тут я конкретно офигел.

Ну первый день или нет, я не знаю, я его ЕГРЮЛ или ЕГРИП не запрашивал, а вот то, что ранее люди затратили много денег и не понимали очевидные вещи, факт налицо, не понимаю почему.

Ну не то чтобы большой, но я знаю, как можно продать дорогие товары, ибо многие люди хотят продать всё и сразу и в лоб, но это так не делается, увы.

Почему бы и нет, причём я дал человеку кучу советов и рекомендаций, как лучше вести бизнес в данной нише.

А что за биддер по стоимости? Поделитесь пожалуйста, как называется?

Логично, уходим туда, где лучшие условия, зачем работать в минус, никто не хочет, пытаемся, вывозим.

А я и не знал, что любовь может быть жестокой, а биддер таким одиноким, я не знал, я не знаааал.

2

Вообще, даже в жизни искреннее «спасибо» — это кайф.

Очень много компаний, да и любого бизнеса игнорят, но когда я настраиваю рекламу, прошу, чтобы делали её, либо делаю её сам.