+20% выручки, за счет автоматизации с помощью ИИ
Подойдет для букинга, салонов красоты, бронирования. Полная замена администратора и тест ИИ в статье
Кадровый дефицит и эмоциональное выгорание сотрудников серьезно вредят бизнесу. Требовать моментального ответа от сотрудников невозможно, ведь они часто сталкиваются с множеством задач одновременно, а приоритет может быть отдан встречам с клиентами. Когда администратор болеет, возникает настоящая трагедия — некому обработать заявки. Решение на базе искусственного интеллекта (ИИ) автоматизирует рутинные и объемные задачи, сокращает фонд оплаты труда (ФОТ) и при этом способствует росту выручки.
Что умеет ИИ-администратор:
- Оперативно отвечает клиентам в любых мессенджерах.
- Записывает на прием, отменяет и переносит запись в Yclients.
- Отвечает на вопросы по услугам и ценам
- Отрабатывает возражения.
- Общается персонализированно, как человек
- Помогает в выборе услуг, предлагает услуги по акции.
- Обрабатывает негативные отзывы и предоставляет поддержку.
- Уведомляет менеджера при необходимости.
- Берет данные о клиенте из СРМ
Шаги по настройке ИИ:
1. Нужно написать промт. Промт — это текстовый запрос, который пользователь отправляет нейросети. В нем могут быть разные элементы, но на старте достаточно поставить две основные задачи:
- Записать клиента
- Подобрать ему услугу
2. Инструкция — это условия или задачи, которые модель должна выполнить. Важно уделить внимание деталям. Вот полезные инструкции для настройки:
- Используй технологию продаж AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
- Квалифицируй клиента по технологи BANT (бюджет, потребности, сроки, авторитет)
- Обращайся по имени
- Используй смайлы в общении для улучшения клиентского опыта.
Лайфхак: можно настроить инструкции для общения в TOV (Tone of Voice) компании, если такой стиль общения уже определен.
3. Контекст — дополнительная информация для модели
Контекст помогает модели лучше ориентироваться и избегать ошибок (галлюцинаций). Пример контекста:
Ты — администратор салона красоты с более чем 20-летним опытом. Заботишься о каждом клиенте, стремишься найти индивидуальный подход и хорошо знаешь процедуры и мастеров салона.
Затем формируем базу знаний по каждой услуге и объекту, например, для работы с системой Y-Clients.
- Указываем ключевые слова на которые можно обратить внимание.
- Указываем цель и кому подойдет
- Сроки, стоимость и прочее...
Подключаем ИИ к мессенджерам и СРМ. Корректируем после тестов. Итог:
«Роботы не заменят людей, они сделают их работу более гуманной. Трудная, унизительная, требовательная, опасная, скучная — вот какую работу будут выполнять роботы»
1.Решает проблемы с кадрами: ИИ не выгорает, не требует обучения и не уходит в отпуск.
2.Увеличивает выручку на 20% за счет 30 секундных ответов и допродаж.
Благодарю за прочтение. В моем телеграм канале бесплатный тест ИИ по ссылке: ссылка
рили работает тема?
Да, это на практике отработанной кейс
решая проблему нехватки персонала и профессионального выгорания - а что разве есть какая то нехватка персонала? По мне так всем людям нужна работа, нужно зарабатывать деньги чтобы как то существовать, а что будет если всех заменят ИИ?))
+ ИИ берет на себя отвратительные и рутинные задачи. Их банально скучно выполнять. По итогу люди занимаются интересной работой и не выгорают)
С кем из предпринимателей не общаюсь. Слышу, что трудно толкового человека найти и штат обучать. Работа нужна всем, но не все нужны на работе.
Класс! ИИ мощный инструмент😎🔥
Я после того, как с ушным отитом не мог к врачу записаться, решил, что это всем клиникам нужно