Анна Тарасова

+954
с 2024

Стратегический маркетинг для производств, заводов, пароходов и брендов. Анализ и позиционирование вашего бизнеса. Подпишись: https://t.me/tarasova_strategies

62 подписчика
3 подписки
Изучаем "природный" след вашего бизнеса. Как создавать бизнес, при этом восстанавливая природу?
Изучаем "природный" след вашего бизнеса. Как создавать бизнес, при этом восстанавливая природу?

Привет! На связи Анна Тарасова, я стратегический маркетолог. Работаю с созданием маркетинговых стратегий и позиционированием. Сейчас, как и все люди на земле, я сильно потрясена происходящими катастрофами на земном шаре: то пожары, то землетрясения. И изучая чуть глубже эту глобальную тему, я еще раз убедилась — от действий и мышления человека мног…

44
11
Готовы отразить кибератаку в компании? Тренды и особенности кибербезопасности 2025 года

Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Как уже мои подписчики наверняка заметили — я люблю делать обзоры на аналитические отчеты, посвященные маркетингу, различным данным и т.д. А буквально сегодня я написала свою небольшую выдержку-обзор свежайшего отчета от World Economic Forum, выпущенного 13 января. Отчет посвящен кибербезопа…

Факторы, усугубляющие сложную природу кибербезопасности. По данным отчета WEF
55
11
Климатические риски: 2 отчета-руководства для СЕО компаний по управлению климатическими рисками до 2055 г.

Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня, как и обещала на днях, публикую основные выдержки из 2 масштабных отчетов посвященных климатическим рискам и ведению бизнеса в этот неспокойный период. С материалами будет полезно ознакомиться всем желающим, в особенности, если вы владеете английским, так как документы представлены…

Потери основных средств в год в процентном соотношении, при сценариях с низким и высоким уровнем выбросов в атмосферу, источник World Economic Forum.
44
33
Мировые профессии будущего: прогноз на 2025-2030 года

Прогулялась я тут вчера по одному интересному англоязычному порталу и набрела на очень свежий отчет по трендам будущего мировых профессий периодом 2025-2030 годов. Если интересно, то переходите и читайте далее мою небольшую интерпретацию.

Превью отчета от "Future of Jobs Survey"
77
33
Позиционирование: координируем работу продуктового и маркетингового отдела правильно
Позиционирование: координируем работу продуктового и маркетингового отдела правильно

Для успеха компании критически важно, чтобы команды по продукту и маркетингу были на одной волне. Когда они не согласованы, все может пойти не так: люди не понимают друг друга, ресурсы тратятся впустую, возможности ускользают, и все в итоге остаются разочарованными.

33
33
Отчет от MarketingOps: роли специалистов по маркетингу

Привет! На связи стратегический маркетолог, Анна Тарасова. И если ты еще лениво дожевываешь новогодний салат, и не знаешь чем себя занять, то предлагаю взглянуть на один интересный маркетинговый отчет. Посвящен он сегментации маркетинговых должностей в США.

данные из отчета MarketingOps
66
11
Что такое аудит бренда? Проводим аудит бренда за 6 простых шагов

Друзья, всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Сегодня пришла к вам с темой, посвященной аудиту бренда, а еще принесла здесь крутой шаблон по аудиту вашего бренда.

Что такое аудит бренда? Проводим аудит бренда за 6 простых шагов
66
11
Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?

В цифровую эпоху создать новый бренд стало проще, чем когда-либо, но сделать так, чтобы он выделялся среди конкурентов — это совсем другое дело.

Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?
66
44
Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового

А где бы вы поставили запятую во фразе: привлечь нельзя удерживать?

Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового
88
33
Big-guide по качественным и количественным данным. Что и где мы используем в анализе?

Как вы поняли из названия этой статьи и из общей структуры моего блога (особенно те, кто регулярно меня читает), я люблю работать с данными и обращаю на них значительное внимание при анализе рынка и конечно анализе бизнеса своих клиентов. Сегодня хочу поворошить тему качественных и количественных данных, их видов и сферы применения.

Big-guide по качественным и количественным данным. Что и где мы используем в анализе?
66
11
Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать

Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.

Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать
77
22
Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе

Сегодня речь о маркетинговом бюджете в B2B на 2025 год. А вы уже просчитали свои затраты? Ну а для тех, кто еще не решился на этот шаг - надеюсь, что мой небольшой обзор на отчет, поможет учесть все самое нужное.

Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе
1010
44
11