А доставка от куда была, склад озон или склад продавца. Возможно как всегда, озон сделал акцию, продавец офигел от цены, так как работа в огромный минус, отменил заказ.... Или ТК озон, испортили, уничтожили товар, у них так бывает. Но за 5000р они обязаны вам продать, сделка ведь была, пускай везут еще один.
ГК РФ Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
Добрый день, Никита. С коллегами уже разобрали ситуацию с отменой. Сделаем всё, чтобы минимизировать её повторение. В поддержке верно подсказали, переоформить заказ можно по действующей цене. В чате приняли жалобу и передали для проработки в соответствующий отдел. В этом случае, коллеги проводят работу над ошибками, но обратной связи не предоставляют. Сейчас проводим множество акций, а впереди "Черная пятница". Уверены, вы сможете подобрать интересующий товар по выгодной цене.
Да вот уж спасибо, но не надо. Ни по действующей цене ни новых ваших "акций" . В течении месяца 2 отмены по надуманным причинам, которые в строжайшем секрете да.
А доставка от куда была, склад озон или склад продавца.
Возможно как всегда, озон сделал акцию, продавец офигел от цены, так как работа в огромный минус, отменил заказ....
Или ТК озон, испортили, уничтожили товар, у них так бывает.
Но за 5000р они обязаны вам продать, сделка ведь была, пускай везут еще один.
Сделка была между Продавцом (и это не Озон) и покупателем, если вы невнимательно читали
Никита, здравствуйте. Простите за отмену заказа. Проведём проверку и напишем по итогу, дайте нам 1-3 дня.
ГК РФ Статья 393.1. Возмещение убытков при прекращении договора
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
1. В случае, если неисполнение или ненадлежащее исполнение должником договора повлекло его досрочное прекращение и кредитор заключил взамен его аналогичный договор, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и ценой на сопоставимые товары, работы или услуги по условиям договора, заключенного взамен прекращенного договора.
2. Если кредитор не заключил аналогичный договор взамен прекращенного договора (пункт 1 настоящей статьи), но в отношении предусмотренного прекращенным договором исполнения имеется текущая цена на сопоставимые товары, работы или услуги, кредитор вправе потребовать от должника возмещения убытков в виде разницы между ценой, установленной в прекращенном договоре, и текущей ценой.
Текущей ценой признается цена, взимаемая в момент прекращения договора за сопоставимые товары, работы или услуги в месте, где должен был быть исполнен договор, а при отсутствии текущей цены в указанном месте - цена, которая применялась в другом месте и может служить разумной заменой с учетом транспортных и иных дополнительных расходов.
Добрый день, Никита. С коллегами уже разобрали ситуацию с отменой. Сделаем всё, чтобы минимизировать её повторение.
В поддержке верно подсказали, переоформить заказ можно по действующей цене. В чате приняли жалобу и передали для проработки в соответствующий отдел. В этом случае, коллеги проводят работу над ошибками, но обратной связи не предоставляют.
Сейчас проводим множество акций, а впереди "Черная пятница". Уверены, вы сможете подобрать интересующий товар по выгодной цене.
Да вот уж спасибо, но не надо. Ни по действующей цене ни новых ваших "акций" . В течении месяца 2 отмены по надуманным причинам, которые в строжайшем секрете да.