А теперь представим, что мы подключили колтрекинг, теперь у нас есть цель «Уникально-целевой звонок» и подобные, и мы на 100% уверены в этой конверсии. Мы выгружаем отчет и видим, кампания X принесла 20 звонков по 300р, а кампания G – 25 звонков по 35р. Казалось бы все очевидно, кампания G халява, но провалившись в отчет или просмотрев историю обращений мы наблюдаем, что из кампании G было 22 звонка вообще не пойми от кого, разница в номерах только в двух цифрах, продолжительность 35 сек. Идем дальше и видим, что пришли все с одной РСЯ-площадки из серии com.rbcpr.ru, отключили ее либо перезапустили всю кампанию. Поздравляю, мы только что исключили источник спама, сделали правильный стратегический вывод, а главное нарастили обороты именно там, где реально хорошее качество звонков и их стоимость.
Комментарий недоступен
истина
Спасибо! Интересно было детально узнать про коллтрекинг😎
когда уже не нужно будет объяснять предпринимателям пользу колтрекинга?))