Жалоба на Яндекс.Еда
Очень странная ситуация с Яндекс Еда, курьер не доставил заказ, но деньги нам не вернули!
Заказали доставку еды через Яндекс. Доставку мы всегда оформляем до двери. Сразу после получения уведомления о том, что курьер доставил заказ- вышли забирать, но пакета под дверью не обнаружили. Написали в техподдержку, техподдержка отвечает по 30-40 минут. Ответили, что курьеры иногда отмечают заказ выполненным раньше, чем доставляют, и попросили нас подождать. Мы подождали еще 10 минут, но к нам никто не пришел. Написали в техподдержку снова, они написали, что свяжутся с курьером. Далее никакого ответа от техподдержки не было более получаса. В это время мы звонили по номеру телефона. Там нам тоже ничем не помогли, сказали ждать ответа в поддержке. На просьбу показать нам фотографию, что пакет все-таки был у двери -ответили отказом, из-за невозможности по их правилам разглашать такую информацию.
А также написали, что доверяют своим курьерам. Отлично, но у нас над дверью висит камера, по которой видно, что никакой курьер к нашей двери не подходил и заказ не оставлял.
Разбирались 2 часа, все безуспешно, деньги так никто и не вернул.
потраченное время, потраченные деньги, недоставленный заказ, поддержка Яндекса отвратительная.
Это про вас видео?😬
https://youtu.be/YWjv9bxwQsM?si=_-e_KVYgXeKTET5s