Сегодня 7-й день как коллеги с Яндекс Пэй «отжали» мои средства

Если кому интересно продолжение истории, то сильно ничего и не изменилось, после поста ниже, со мной связались коллеги и сказали «Сейчас коллеги разбирают ваш вопрос».

Как же оказывается сложно просто взять и закрыть свой счёт и забрать свои средства на законных основаниях.

Продолжаем ждать коллег в том же духе, может за выходные они успели отдохнуть и прийти в себя и наконец то решат мою проблему.

Если кто нибудь сталкивался с данными коллегами отпишитесь в комментариях либо сделайте репост данной статьи, буду очень благодарен!

Всем спасибо за внимание!!

Яндекс Пэй «ЛУЧШАЯ» поддержка в мире…

2 комментария

Здравствуйте!

Изучу ситуацию и вернусь с ответом

Ответить

Дала ответ по вашей ситуации в предыдущем посте;)

Извините, что проверка заняла долгий срок — уже работаем над нашей скоростью и эффективностью.

Счёт разблокировали.

Надеюсь, что в дальнейшем пользование счётом будет приносить только позитивные эмоции!

Ответить