Tvil.ru - бронирования отелей, квартир и домов ТВИЛ.РУ - Ну что можно сказать, не пользуйтесь этим сервисом!

Решила воспользоваться сервисом Твил, и как многие попала на деньги!

Забронировали на сайте Твил жилье (https://tvil.ru/). Но произошла пренеприятнейшая ситуация. Забронировали квартиру (бронь № 5371835). Практически сразу хозяйка бронь подтвердила и через Т-банк, мы оплатили бронь. Через несколько минут хозяйка пишет, в личные сообщения, что квартира занята, и просит отменить бронь, так как произошел сбой на сайте или накосячили менеджеры. И что вы думаете вернули деньги на карту? Как бы не так, они вернулись в личном кабинете Твила, в виде Твил рублей. А деньги сайт не возвращает, ссылаясь на Политику лояльности.

Tvil.ru - бронирования отелей, квартир и домов ТВИЛ.РУ - Ну что можно сказать, не пользуйтесь этим сервисом!
Переписка с хозяйкой
Переписка с хозяйкой

Но в политике лояльности сказано:

8. Особые условия отмены бронирования Учитывая это, Администрация Сайта понимает, что Пользователь использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Пользователь хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности изменения варианта размещения в бронировании или изменения количества дней проживания. Для этого случая в качестве лояльности к Пользователю администрация разрешает отменить бронирование или уменьшить количество дней проживания с последующим начислением суммы оплаченного лицензионного вознаграждения полностью или частично на внутренний Кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях.

Но мы то отменили бронь, не потому что захотели что-то изменить или что-то поменялось, а потому что из-за сбоев или плохой работы менеджеров, представитель жилья попросила отменить бронь. А сайт посчитал, что деньги на карту можно не возвращать! Это прямое нарушение прав потребителей. Если бы я это знала, я бы не отменяла бронь (тем более что бронь была подтверждена и ваучер на заселение был на руках), и упорно просила бы заселить в эту квартиру. Или просила бы представителя самому отменить бронь, чтобы вернуть деньги. Зато менеджеры прекрасно умеют писать отписки!

переписка с менеджерами
переписка с менеджерами

Вот так работает один из крупнейших сайтов по бронированию жилья. Кстати Т-банк никакой помощи в отмене операции не оказал, более того они предлагали (и по моему еще предлагают) кэшбэк за бронирование , но в моем случае ни денег, ни кэшбэка!

Итог: выбирайте любые сайты бронирования, но не ТВИЛ!

ваучер на заселение
ваучер на заселение
6 комментариев