Забронировали на сайте Твил жилье (https://tvil.ru/). Но произошла пренеприятнейшая ситуация. Забронировали квартиру (бронь № 5371835). Практически сразу хозяйка бронь подтвердила и через Т-банк, мы оплатили бронь. Через несколько минут хозяйка пишет, в личные сообщения, что квартира занята, и просит отменить бронь, так как произошел сбой на сайте или накосячили менеджеры. И что вы думаете вернули деньги на карту? Как бы не так, они вернулись в личном кабинете Твила, в виде Твил рублей. А деньги сайт не возвращает, ссылаясь на Политику лояльности.
Здравствуйте.
Оспаривание операций — это непростой процесс, проводим его по правилам платежной системы. Делаем все, что от нас зависит для положительного решения.
Спасибо за сигнал. Проверим детали, по итогу вернемся к вам с комментариями.
А когда вам твил ответил что мол у них такие правила, читайте, но вы заметили что в правилах вашей ситуации нет, вы им еще раз написали? Надо их финальный ответ на все ваши возражения уже переслать банку чтобы тот в оспаривание по нспк этот довод закинул. Сам банк не может же просто так вернуть бабки, он проводит оспаривание и там уже все зависит от нспк.
Много раз писала и указывала на это. Последний раз мне даже не ответили. Зато на Отзовик когда прочли мой отзыв, написали, что я по поводу этого вопроса вообще к ним не обращалась
Здравствуйте.
Возобновили оспаривание операции и отправили запрос в сервис бронирования. Разместим результат у вас в личном кабинете.
Неправильно сработали, когда вы обратились в первый раз. При передаче обращения адресовали его не в то подразделение. Из-за этого ответ по нему не помог разобраться в ситуации. Простите за это, пожалуйста. Примем меры, чтобы улучшить свой сервис.
Спасибо за оперативное решение проблемы