Наша версия: в бизнесе так много клиентов, что они могут себе позволить позвать за много денег их на сайт, а там повесить заглушку типа «Смотрите на наш красивый сайт, а если вдруг очень надо, позвоните, но мы все равно вам не ответим» (8 из 10 компаний не ответили вообще, и только 3 перезвонили через несколько часов).
Итоговый вопросик: вы работаете с клиентом уже 2 года.
Что стало с его выручкой /продажами за это время?
А хрен его знает, нас он не посвящает в такие детали, но маркетинговый бюджет вырос с 200 000Р до почти 3 лямов. Видимо почуял запах мяса в онлайне
"Однако события 2022 года и последующий резкий рост спроса в РФ на товары из Китая заставил руководителей компании передумать насчет онлайн-продвижения."
Интересно: А почему передумали? Ведь у них и так же все ок было?
Появилась новые заказчики. Многие поперлись за аналогами в Китай. А раз появился спрос чего не заработать?
"В результате диагностики вы получите документ на 61 страницу..."
Мб не у всех руководителей есть время читать столько..
Есть ли что-то типа саммари по итогам аудита ?
Чтоб на 1 странице - "топ 3, топ 5, топ 7 причин, исправление к-х увеличит ваш оборот в 2 раза"
В конце есть рекомендации что желательно сделать прямо сейчас. А потом можно позвонить и прямо спросить что вы считаете нужно делать?
Ещё мелкий вопрос:
"(8 из 10 компаний не ответили вообще, и только 3 перезвонили через несколько часов)."
Тут просто опечатка? Или компаний всего было 11? Или..?