Как заработать на доставке из Китая?

Как заработать на доставке из Китая?

Заказчик – компания, осуществляющая выкуп и доставку товаров из Китая. Ничего необычного, компания 7 лет успешно работает с постоянными клиентами, онлайн-продвижение их особо не интересовало.

Однако события 2022 года и последующий резкий рост спроса в РФ на товары из Китая заставил руководителей компании передумать насчет онлайн-продвижения.

Для нас тоже ничего необычного: первую компанию на продвижение мы взяли в работу еще в 2015 году, сейчас у нас в сопровождении 17 подобных компаний. Можно сказать, что все работы уже по шаблонам.

Что сделали?

На первом этапе решили использовать Яндекс Директ. Для всех 17 компаний, что мы сопровождаем, это основной источник заказов. За эти годы мы пробовали с клиентами все: и соцсети, и мессенджеры, и наружную, и телерекламу. Но лучше всего работает только Директ.

1. Анализ рынка и целевой аудитории делать не стали. Своим 17 клиентам в рамках сопровождения мы и так делаем его раз в квартал. Все данные у маркетологов есть.

2. Клиент в Яндекс Директ до этого ни разу не рекламировался, потому со стратегиями тоже на этом этапе не заморачивались. Зачем что-то придумывать и выносить мозг клиенту, если у Яндекса все уже есть? Решили запустить.

a. Поисковую рекламу. На стратегии "Максимум конверсий, недельный бюджет".

b. РСЯ. На стратегии "Максимум конверсий, недельный бюджет".

c. Мастер кампаний. На стратегии "Максимум конверсий, оплата за конверсии".

d. В поисковой компании включили автотаргетинг. На РСЯ и Мастере нет: практика показала, что на таких стратегиях алгоритмы Яндекса «тянут много мусора».

3. Подобрали ключевые слова, сделали по 3 разных креатива для каждой группы объявлений: наш опыт показывает, что на 3 креативах алгоритмы Яндекса обучаются значительно быстрее.

Что получили?

1. На стартовом бюджете (у нас это 10 000 Р) – 5 заявок в среднем по 2 000 Р. Конверсия меньше 1%. 3 заявки из 5 – из РСЯ, и по одной из поиска и мастера.

2. Перепилили все компании по результатам реальной реакции пользователей.

3. В первый месяц работы получили около 40 заявок, в среднем по 1 200 Р. Конверсия 3%. Основные заявки из РСЯ, самые недорогие из мастера. Поиск решили отключить. Сосредоточились на чистке площадок в РСЯ.

4. Во второй месяц работы получили около 110 заявок, в среднем по 850 Р. Конверсия 5%. Основные заявки по-прежнему из РСЯ, самые недорогие из мастера, но их там мало (менее 10%).

5. Клиента устроили заявки по 850 Р. Однако конвертация их на сайте оставляла желать лучшего. Мы считаем, что в Яндекс-рекламе на продажу влияет не реклама, а то, куда она ведёт. Принято решение привести в порядок сайт.

6. Посчитали, прикинули: привести в порядок будет на порядок дороже, чем создать новый. А заодно и внедрить систему CRM: с менеджерами, которые обрабатывают заказы, выявилось тоже много проблем.

7. Продали клиенту лицензию 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM и готовый сайт на шаблоне Аспро.

8. Сейчас на этапе внедрения, обещаем клиенту (прям в договоре), что конверсия лида в заказ вырастет минимум вдвое. Иначе клиенту не придется платить за нашу работу по внедрению.

Что хотелось бы сказать? Стандартный кейс, ничего необычного, так все делают.

Любопытно другое. Когда мы проводили анализ сайтов конкурентов клиента, на предмет того, какой шаблон Аспро подойдет, чтоб на сайте были фишечки, которых нет у конкурента, выяснились, что почти все сайты конкурентов вообще не имеют даже базовых конверсионных элементов.

Почему? Для нас загадка. Может, поделитесь в комментариях, кто в теме?

Наша версия: в бизнесе так много клиентов, что они могут себе позволить позвать за много денег их на сайт, а там повесить заглушку типа «Смотрите на наш красивый сайт, а если вдруг очень надо, позвоните, но мы все равно вам не ответим» (8 из 10 компаний не ответили вообще, и только 3 перезвонили через несколько часов).

Тем предпринимателям, которых такая ситуация не устраивает (да, впрочем, и предпринимателям из других отраслей) мы предлагаем отправить ваш сайт на нашу диспансеризацию.

В результате диагностики вы получите документ на 61 страницу, где наши специалисты подробно объяснят, где и почему ваш сайт теряет заказы, ну и по факту вы получите подробную инструкцию по развитию вашего сайта, года так на 3. Всем удачи в бизнесе!

Каждому подписавшемуся на мой блог – промокод на скидку в 10% на любую услугу Компании «Помочь?» Я там не главный, но могу заставить. За промокодом обращайтесь в личку. Вдруг пригодится?

А еще:

22
11 комментариев

Итоговый вопросик: вы работаете с клиентом уже 2 года.
Что стало с его выручкой /продажами за это время?

1
Ответить

А хрен его знает, нас он не посвящает в такие детали, но маркетинговый бюджет вырос с 200 000Р до почти 3 лямов. Видимо почуял запах мяса в онлайне

1
Ответить

"Однако события 2022 года и последующий резкий рост спроса в РФ на товары из Китая заставил руководителей компании передумать насчет онлайн-продвижения."

Интересно: А почему передумали? Ведь у них и так же все ок было?

1
Ответить

Появилась новые заказчики. Многие поперлись за аналогами в Китай. А раз появился спрос чего не заработать?

1
Ответить

"В результате диагностики вы получите документ на 61 страницу..."

Мб не у всех руководителей есть время читать столько..
Есть ли что-то типа саммари по итогам аудита ?
Чтоб на 1 странице - "топ 3, топ 5, топ 7 причин, исправление к-х увеличит ваш оборот в 2 раза"

1
Ответить

В конце есть рекомендации что желательно сделать прямо сейчас. А потом можно позвонить и прямо спросить что вы считаете нужно делать?

1
Ответить

Ещё мелкий вопрос:
"(8 из 10 компаний не ответили вообще, и только 3 перезвонили через несколько часов)."

Тут просто опечатка? Или компаний всего было 11? Или..?

Ответить