Т-Банк (Тинькофф) оформляет платные доп.карты без уведомления клиента и отказывается возвращать денежные средства

Вчера со мной произошла неприятная ситуация: я листал истории в приложении банка и наткнулся на историю, в которой рассказывали о новых «светящихся» картах со светодиодом, я пролистал дальше, мне предложили выбрать понравившийся дизайн, что я сделал, думая что мне предложат ознакомиться с дополнительной информацией или хотя-бы спросят, точно ли нужно ее выпускать, ведь стоит она 1.000₽, но без уведомления они автоматически выпустили карту и отказываются возвращать за нее деньги, потому-что плата была списана правильно, обращение в поддержку не помогло.

Начал замечать, что с проведением ребрендинга обслуживание клиентов в банке стал гораздо хуже, раньше по любому вопросу можно было обратится и получить помощь, никогда не отказывали, а сейчас ухудшают условия по картам, ставки по накопительным счетам ниже большинства известных банков, так еще и вопросы, которые казалось бы можно решить через поддержку, от которой теперь толку 0, отвечают по 40 минут и внятного ответа не услышишь, спустя более 3 лет обслуживания начинаю задумываться о переходе в другой банк и вам советую…

Диалог с оператором
Диалог с оператором
Составили обращение, по итогу сообщили, что плата списана правильно, отменить не получится
Составили обращение, по итогу сообщили, что плата списана правильно, отменить не получится
6 комментариев

Здравствуйте.

В процессе выпуска карты информируем о стоимости платного дизайна, деньги списываем после оформления заявки. На третьем шаге писали следующее: "Чтобы оформить и оплатить допкарту, нажмите на кнопку — 1 000 ₽ сразу спишутся со счета Black".

В поддержке реагировали на ваши вопросы и передавали информацию ответственным. При этом не всегда отвечали быстро из-за высокой нагрузки, простите. Решение о компенсации принимаем индивидуально. Изначально вам отказали, так как деньги списали верно.

Ставки по депозитным продуктам напрямую зависят от внешних факторов и финансовой обстановки. Если мы дополнительно поднимем ставки по накопительным счетам, сразу расскажем об этом клиентам.

Мы понимаем, что не всегда можно все учесть, поэтому пошли навстречу и вернули вам 1 000 рублей. Надеемся на успешное сотрудничество!

Ответить

Здравствуйте.

В процессе выпуска карты информируем о стоимости платного дизайна, деньги списываем после оформления заявки. Решение о компенсации принимаем индивидуально, результат оставляем на наше усмотрение.

Проверим все обстоятельства изнутри и наши диалоги, по итогу вернемся с комментариями.

Ответить

О стоимости вы информировали, верно, но о том, что я оформляю заявку на выпуск карты не было ни слова, я просто нажал на понравившийся дизайн и уже бац, а карта оформлена и деньги списаны, причем безвозвратно…

Ответить

тоже видел эту штуку, хз, по мне так очевидно было что произойдет "покупка" карты после этапа с ценой. Не вижу тут связи "после ребрендинга стало хуже", подобное пишут и про смену владельца и тд, но по мне так все осталось плюс-минус также как и было

Ответить

А по мне нет, в случае каких-либо платных операциях банк, да и вообще либо кто должен предупреждать о том, что будут списаны денежные средства, как минимум подтверждением операции, ну а в случае если это и произошло, просто отменить транзакцию и заблокировать данную карту

Ответить