Т-Банк (Тинькофф) оформляет платные доп.карты без уведомления клиента и отказывается возвращать денежные средства
Вчера со мной произошла неприятная ситуация: я листал истории в приложении банка и наткнулся на историю, в которой рассказывали о новых «светящихся» картах со светодиодом, я пролистал дальше, мне предложили выбрать понравившийся дизайн, что я сделал, думая что мне предложат ознакомиться с дополнительной информацией или хотя-бы спросят, точно ли нужно ее выпускать, ведь стоит она 1.000₽, но без уведомления они автоматически выпустили карту и отказываются возвращать за нее деньги, потому-что плата была списана правильно, обращение в поддержку не помогло.
Начал замечать, что с проведением ребрендинга обслуживание клиентов в банке стал гораздо хуже, раньше по любому вопросу можно было обратится и получить помощь, никогда не отказывали, а сейчас ухудшают условия по картам, ставки по накопительным счетам ниже большинства известных банков, так еще и вопросы, которые казалось бы можно решить через поддержку, от которой теперь толку 0, отвечают по 40 минут и внятного ответа не услышишь, спустя более 3 лет обслуживания начинаю задумываться о переходе в другой банк и вам советую…