Добрый день! Как достучаться до реального разбора проблемы в Озон? Ситуация следующая: в июле был продан кожаный портфель со съемным плечевым ремнем (14к с учетом скидок и акций), а в ноябре покупатель размещает заявку на возврат т.к. сломался металлический карабин на ремне. Озон без какого-либо согласования с селлером (мы даже не видели этой заявк…
В Озоне возврат онлайн одобряет робот, не глядя, естественно.
Но это предварительное одобрение, окончательное решение принимает сотрудник пвз, вопросы к нему.
Но есть и позитив: со вчерашнего дня все возвраты в пвз принимаются по чек-листу. Все ждали это с нетерпением!
Посмотрим как это будет работать. Пока что постоянно вижу как в ПВЗ принимают возврат даже не открыв его, просто пропикивают и бросают на полку. В настройках у меня все свыше 500 рублей (дешевле 5к товаров у меня вообще нет) с согласованием.