Добрый день! Как достучаться до реального разбора проблемы в Озон? Ситуация следующая: в июле был продан кожаный портфель со съемным плечевым ремнем (14к с учетом скидок и акций), а в ноябре покупатель размещает заявку на возврат т.к. сломался металлический карабин на ремне. Озон без какого-либо согласования с селлером (мы даже не видели этой заявки), возвращает покупателю деньги, а нам портфель. Портфель, естественно, полностью утратил товарный вид. Спрашиваем у Озона почему не согласовали с нами, ведь это повреждение легко отремонтировать или даже заменить покупателю отдельно ремень на новый. Внятного ответа нет, одни шаблоны. Просим компенсировать нам стоимость портфеля - отказ со ссылкой на ЗоЗПП и регламент Озон, также шаблонный. Просим указать на конкретные пункты - тишина. Озон просто перестал отвечать на наши обращения. Как быть?
Возвраты это боль, некоторые клиенты похоже сами не знают чего хотят. У меня недавно были два вот таких возврата от одного и того же клиента. Ну вроде бы померил один товар оказался великоват, померил другой мал. Вроде бы дело обычное, если бы не одно - но. Клиент в обоих заказах заказал один и тот же товар в одном и том же размере. И вот как одна и та жа куртка одновременно и мала и велика не могу понять
С клиентами все понятно. Такое чувство, что после введения и последующей отмены на ВБ штрафов за невыкупы, покупатели массово сходят с ума и заказывают на выбор гораздо больше чем раньше. Процент выкупа с августа понизился на 20
В Озоне возврат онлайн одобряет робот, не глядя, естественно.
Но это предварительное одобрение, окончательное решение принимает сотрудник пвз, вопросы к нему.
Но есть и позитив: со вчерашнего дня все возвраты в пвз принимаются по чек-листу. Все ждали это с нетерпением!
Посмотрим как это будет работать. Пока что постоянно вижу как в ПВЗ принимают возврат даже не открыв его, просто пропикивают и бросают на полку. В настройках у меня все свыше 500 рублей (дешевле 5к товаров у меня вообще нет) с согласованием.
Если не ошибаюсь, на озоне, вроде, можно установить предельную сумму, после которой все заявки на возврат идут через согласование селлера.
да, есть такая, но не работает - заявки рандомно приходят или не приходят на согласование