Как банковский нетворкинг превратил связи в первые 100 000 руб: История о людях, бренде и возможностях
Сегодня расскажу вам про свой интересный проект, который дал мне новые возможности для развития своего производства бижутерных изделий на заказ. И в этом проекте огромную роль сыграло учатие в нетворкинге.
Знакомство, которое все изменило
Путь начался с нетворк сообщества банка "Точка", в котором я познакомилась с архитектором франшиз. Меня удивило их активное комьюнити и активность участников. В этом сообщстве, архитектор заказал у меня креативные украшения-подарки для одних из самых активных членов сообщества и данная история затянулась на три месяца.
Знакомство, которое все изменило
Путь начался с нетворк сообщества банка "Точка", в котором я познакомилась с архитектором франшиз. Меня удивило их активное комьюнити и активность участников. В этом сообщстве, архитектор заказал у меня креативные украшения-подарки для одних из самых активных членов сообщества и данная история затянулась на три месяца.
От идеи к реализации
Дизайн подвесок был разработан после долгих обсуждений и креативных экспериментов. В начале эскизы выглядели вот так, но все это было не тем, что нужно, было достаточно трудно придумать гармоничное сочетание трех слов в одном изделии.
Одну неудачную версию мы даже воплотили, но данное воплощение архитектору франчайзингов не понравилось.
В итоге мы остановились на идее сделать слово "Точка" выдавленными буквами на украшениях. И это оказалось интересным и необходимым сочетанием для нашего проекта.
Этот проект полностью соответствовал ожиданиям клиента и стал очень успешным. Заказчик подарил изделия участникам сообщества, что вызвало восторженные отклики от членов собщества.
Открытие новых возможностей
Положительные отзывы об украшениях на "Точка ТОК" не только укрепили мой бренд, но и привели к приглашению в закрытую группу предпринимателей. Это стало толчком для заключения нескольких важных договоров о сотрудничестве. Среди них — проекты по созданию мерча, проведение мастер-классов по работе с металлами и сотрудничество с японским ножевым брендом.
Благодаря участию в мероприятии и успешному нетворкингу, мне удалось существенно укрепить позиции своего бренда и открыть новые горизонты для развития. Данный опыт мне помог сделать свой первый оборот размером в 100 000 рублей, так как нетворк мне оказывал огромную поддержку, давал полезные советы. Этот опыт подтвердил значимость личных связей и умение представлять свой продукт широкой аудитории.
Поделитесь своим опытом и мнением участия в нетворкинге в комментариях, что вы думаете о такой страегии продвижения для начинающего предринимателя?
любопытный кейс!)
Кайфово делаешь