Осенний дайджест обновлений на Kwork
Рассказываем про свежие обновления на Kwork: что изменилось в индивидуальных предложениях, как написать продавцу, если он занят, и какие новые рубрики появились в каталоге.
Проще некуда: индивидуальные предложения в 1 клик
Ранее, чтобы создать индивидуальное предложение, и покупателю, и продавцу нужно было выполнить ряд действий. Мы максимально все упростили, и работать с индивидуальными заказами стало гораздо удобнее. Теперь покупатель создает предложение, а продавец может сразу его принять, отклонить или изменить, выдвинув свои условия.
Если продавец принял предложение и у покупателя достаточно средств на балансе, заказ создастся автоматически.
Если продавец внес изменения, то покупателю придет индивидуальный кворк с новыми условиями.
Подробнее о создании индивидуальных предложений читайте в статье FAQ.
Пишите, когда хотите: увеличенное время доступности переписки для покупателей
Раньше переписка между пользователями закрывалась через 3 месяца после последнего сообщения. В прошлом дайджесте мы писали о том, как изменился этот срок для продавцов. Сейчас расскажем, что изменилось для покупателей.
Если вы покупатель, то теперь можете написать продавцу в старом диалоге в любое время, без ограничений – при условии, что исполнитель был онлайн менее двух недель назад. Если же продавец не появлялся в сети на Kwork дольше, вы можете написать ему в течение двух лет после последнего сообщения.
Мне только спросить: сообщения продавцам в статусе «Занят»
Продавцы могут устанавливать статус «Занят», если у них уже достаточно заказов в работе или они хотят взять выходной. Но что, если вам очень нужно связаться с продавцом, который в данный момент не принимает заказы? Вдруг именно от вашего предложения он не сможет отказаться?
Чтобы продавцы не упускали выгодные заказы, мы добавили возможность написать исполнителю в статусе «Занят», но только если у покупателя уже была с ним переписка. При этом занятый продавец сам решает, отвечать ему на сообщение или нет – обязательный ответ в этом случае не требуется.
Если звонок не проходит: подтверждение удаления аккаунта в мессенджерах
Надеемся, что вам никогда не захочется удалять аккаунт на Kwork, но, если вдруг такая необходимость возникнет, сделать это будет проще.
Звонки – дело такое: могут и не поступить, тогда как у сообщений в мессенджерах больше шансов дойти до адресата. Поэтому, если вы решите удалить свой аккаунт, теперь сможете получить код для подтверждения не только в звонке, но еще и через Telegram и WhatsApp.
Просто выберите подходящий мессенджер, и мы отправим в него код для подтверждения действия.
Обратите внимание, что после удаления аккаунта в будущем вы не сможете использовать номер телефона, адрес электронной почты и платежные данные удаленного профиля для регистрации нового аккаунта.
Что нового в рубриках на Kwork
Количество кворков по созданию контента для Rutube продолжает расти, поэтому мы добавили новую рубрику в категории «Дизайн» и «Соцсети и реклама»:
- Дизайн → Маркетплейсы и соцсети → Дизайн в соцсетях → Rutube
- Соцсети и реклама → Соцсети и SMM → Rutube
Кворки по созданию сценариев для видео уже давно не ограничиваются одним YouTube, поэтому рубрика «Сценарий видео YouTube» теперь называется «Сценарий видео для соцсетей»: в ней собраны услуги по созданию сценариев для всех видеоплатформ.
Kwork в Москве!
19-20 ноября Kwork примет участие в масштабной конференции-выставке «Поток». Приглашаем вас посетить наш стенд: расскажем все, что знаем о фрилансе, ответим на вопросы и не оставим без мерча😉 Будем очень вас ждать, до встречи на «Потоке»!
Сообщение удалено