Работа на фрилансе подразумевает нечто большее, чем просто оказанная услуга. Настоящий успех приходит к тем, кто понимает ожидания клиентов и умеет с ними работать. О том, как это сделать, рассказываем в статье.
Рассказываем про свежие обновления на Kwork: что изменилось в индивидуальных предложениях, как написать продавцу, если он занят, и какие новые рубрики появились в каталоге.
Вячеслав – продавец на Kwork и опытный авитолог. В интервью для Kwork он рассказал о продвижении на Авито, дал советы предпринимателям по улучшению своих объявлений, а фрилансерам – по работе на Kwork.
Узнали у SMM-специалиста, в какие соцсети стоит заходить бизнесу, какой контент поможет органическому продвижению и какие SMM-задачи можно решать на фрилансе.
Основатель маркетингового агентства рассказал, почему они предпочитают работать на Kwork, как получали первых клиентов, и поделился крутыми кейсами.
Неудачи на фрилансе могут подорвать уверенность в себе и вызвать сомнения в своих силах. В статье рассказываем, как справиться с кризисными моментами и вернуть мотивацию.
В статье рассказываем, как оценить стоимость своей работы на фрилансе, оставаться конкурентоспособным и получать достойную оплату.
Как создаются логотипы с помощью нейросетей? В чем нюансы такой работы? Как покупатели относятся к использованию ИИ в их заказах? Читайте в новом интервью на Kwork!
Рассказываем, что из себя представляют современные чат-боты для бизнеса, какие задачи они могут решать и в каких отраслях они необходимы.
Успешное выполнение проектов во многом зависит от правильного подхода. Одним из таких подходов является декомпозиция задач. В статье рассказываем, что это такое и как этот метод поможет вам в работе.
Узнайте, как стать фрилансером, успешно начав свою карьеру и превратив подработку в основной источник дохода. 10 полезных советов ждут вас в статье!
Алексей – и фрилансер, и заказчик фриланс-услуг в одном лице. Тем интереснее нам было узнать, чем он занимается, какие задачи делает сам, а какие делегирует и какие советы из своего опыта может дать как продавцам, так и покупателям. Все узнали – делимся с вами!