Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

4444

я про эти ичар бренды наслушался еще в десятые годы) тема неподьемная для болшинства

1
Ответить

Ну да, надо двигаться и как-то поднимать. Думаю тема перспективная

1
Ответить

Для большинства и ведение соц сетей не подъемно) однако, если понимать зачем и составить твердый план, все выполнимо🙌

Ответить