Таланты привлекают живыми историями, а не вакансиями. А где их рассказывать? За год на VC.ru я опубликовал 40 статей с полезным контентом и историями редакции, которые стали основой моего HR-бренда. Теперь делюсь опытом с вами.
Основатель globalno.pro 🧨 Привлечем 50.000 человек из вашей ЦА или работаем бесплатно. t.me/antgloba
Таланты привлекают живыми историями, а не вакансиями. А где их рассказывать? За год на VC.ru я опубликовал 40 статей с полезным контентом и историями редакции, которые стали основой моего HR-бренда. Теперь делюсь опытом с вами.
Знаете, кто действительно в кризисе? Это бизнес, который пытается зазывать сотрудников зарплатами, а получает текучку, выгорание и жалобы на кофемашину в офисе.
Хотите, чтобы лучшие специалисты сами стучались в вашу дверь? Забудьте о дорогих HR-агентствах и бесконечных вакансиях. Топовые сотрудники выбирают компании, которые умеют рассказать о себе. Контент-маркетинг делает бренд узнаваемым, привлекает таланты и экономит ресурсы. Давайте разберёмся, как это работает.
Тратите миллионы на подбор персонала? Контент-маркетинг и сильный HR-бренд помогут снизить затраты, привлечь лучших сотрудников и повысить узнаваемость компании. Разберём, как это работает и почему окупается.
Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?
Если вы планировали создавать контент только под одну площадку, а для других нанимать биржевых копирайтеров или подключать нейросеть под рерайт, то у меня плохие новости. Так контент-маркетинг не работает. Как надо? Рассказываю.
Для меня роботы-обзвонщики - самое лютое зло, из всего, что породил современный маркетинг. Я даже статью об этом однажды написал. Но кто знал, что мне придется по собственной воле использовать этот инструмент, еще и такие результаты получить?
Все еще предлагаете соискателям “достойную зарплату” и пишете в описании вакансий набившие оскомину фразы, типа «в молодой и дружный коллектив требуется…»? И как успехи в найме? Расскажу, как с помощью статей можно привлекать по-настоящему крутые кадры в компанию и быстро закрывать вакансии.
Люди, которые не потрудились качественно исследовать целевую аудиторию компенсируют враньем и манипуляциями недостаточное совпадение своего предложение ожиданиям рынка.
Чаще всего бизнес начинается с театра одного, реже двух актёров. Когда сам придумал продукт, сам его произвел, сам его продаешь, и всё остальное – тоже сам.
Рассказываю, как использую ситуационный маркетинг, почему он не всем подойдёт и как на нём не словить хейта.
Все чаще слышу в последнее время: “Хочу написать статью на VС, Habr, Дзен, Пикабу, и получить с них лидов.” Вынужден огорчить. ЛИДОВ НЕ БУДЕТ. Не надо их ждать.