Моя история началась с того, что я заказал новый MacBook Air на Яндекс Маркете (номер заказа 568904635, продавец BudkaShop, ОГРН 324060000009820). Когда я приехал забирать товар, в пункте выдачи была огромная очередь, и не было возможности проверить товар на месте, поэтому я решил сразу забрать заказ и проверить его под камерой.
Владимир, здравствуйте!
Простите за трудности с возвратом денег за ноутбук. Уже проверяем все обращения и изучаем ситуацию с блокировкой продавца. Напишем вам здесь, как только во всём разберёмся
Продавец, о котором идет речь, отправлял товары ненадлежащего качества и многим покупателям. Один из клиентов в чате сообщал, что Яндекс Маркет одобрил возврат по заказу с номером 568904567, до этого он также получил уведомление, что деньги нужно требовать напрямую у продавца. (история как у меня 1в1) Это в точности повторилось и в моем случае — продавец, как и тому покупателю, ясно дал понять, что никаких возвратов и выплат делать не будет. Яндекс в его случае изучил вопрос и отправил возврат средств, а мне вы отказываете.
Что касается самого продавца, то он имеет множество ИП и магазинов на Яндекс Маркете. Ему намного проще зарегистрировать новое льготное ИП, чем выполнять свои обязательства перед клиентами. Однако я оформил возврат сразу после получения товара, и по логике, деньги за мой заказ не должны были поступать продавцу, пока не будет решен вопрос с качеством товара. В связи с этим я ожидаю возврат денежных средств именно от Яндекс Маркета, а не от ИПшника дропа.
Кто разбирается в этих вопросах - помогите составить претензию к Яндекс Маркету.