Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.

Моя история началась с того, что я заказал новый MacBook Air на Яндекс Маркете (номер заказа 568904635, продавец BudkaShop, ОГРН 324060000009820). Когда я приехал забирать товар, в пункте выдачи была огромная очередь, и не было возможности проверить товар на месте, поэтому я решил сразу забрать заказ и проверить его под камерой.

При осмотре выяснилось, что коробка была мятая и с явными дефектами. Я незамедлительно оформил возврат, прикрепив все необходимые фотографии, и 28 октября вернул ноутбук в пункт выдачи (номер возврата 20397509).

Однако спустя три недели Яндекс Маркет сообщил, что деньги за товар уже поступили продавцу, и для получения возврата мне необходимо лично связаться с ним. Когда я обратился к продавцу, он сообщил, что его магазин заблокирован, а средства заморожены на счёте Яндекса. Он также заявил, что не собирается возвращать деньги и посоветовал решать проблему с Яндексом.

Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.
Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.

В итоге я остался как без ноутбука, так и без денег. Настоятельно не рекомендую совершать покупки дорогих товаров на Яндекс Маркете, особенно если продавцом является неизвестная или ненадежная компания.

5 комментариев

Владимир, здравствуйте!

Простите за трудности с возвратом денег за ноутбук. Уже проверяем все обращения и изучаем ситуацию с блокировкой продавца. Напишем вам здесь, как только во всём разберёмся

Ответить

Продавец, о котором идет речь, отправлял товары ненадлежащего качества и многим покупателям. Один из клиентов в чате сообщал, что Яндекс Маркет одобрил возврат по заказу с номером 568904567, до этого он также получил уведомление, что деньги нужно требовать напрямую у продавца. (история как у меня 1в1) Это в точности повторилось и в моем случае — продавец, как и тому покупателю, ясно дал понять, что никаких возвратов и выплат делать не будет. Яндекс в его случае изучил вопрос и отправил возврат средств, а мне вы отказываете.

Что касается самого продавца, то он имеет множество ИП и магазинов на Яндекс Маркете. Ему намного проще зарегистрировать новое льготное ИП, чем выполнять свои обязательства перед клиентами. Однако я оформил возврат сразу после получения товара, и по логике, деньги за мой заказ не должны были поступать продавцу, пока не будет решен вопрос с качеством товара. В связи с этим я ожидаю возврат денежных средств именно от Яндекс Маркета, а не от ИПшника дропа.

Ответить

Кто разбирается в этих вопросах - помогите составить претензию к Яндекс Маркету.

Ответить