Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.

Моя история началась с того, что я заказал новый MacBook Air на Яндекс Маркете (номер заказа 568904635, продавец BudkaShop, ОГРН 324060000009820). Когда я приехал забирать товар, в пункте выдачи была огромная очередь, и не было возможности проверить товар на месте, поэтому я решил сразу забрать заказ и проверить его под камерой.

При осмотре выяснилось, что коробка была мятая и с явными дефектами. Я незамедлительно оформил возврат, прикрепив все необходимые фотографии, и 28 октября вернул ноутбук в пункт выдачи (номер возврата 20397509).

Однако спустя три недели Яндекс Маркет сообщил, что деньги за товар уже поступили продавцу, и для получения возврата мне необходимо лично связаться с ним. Когда я обратился к продавцу, он сообщил, что его магазин заблокирован, а средства заморожены на счёте Яндекса. Он также заявил, что не собирается возвращать деньги и посоветовал решать проблему с Яндексом.

Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.
Мошенники на Яндекс Маркете и нулевая ответственность сервиса.

В итоге я остался как без ноутбука, так и без денег. Настоятельно не рекомендую совершать покупки дорогих товаров на Яндекс Маркете, особенно если продавцом является неизвестная или ненадежная компания.

10 комментариев