Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1515
11

Посмотрим как Jaguar с новой стратегией заперформит. Кажется, он слишком готов к переменам. Там основной консёрн щас, что продажи упадут после лихой смены позиционирования)

Ответить

Если я не ошибаюсь, причина изменения позиционирования Ягуар — падение продаж. Есть вероятность, что нечего терять.

Ответить

Ягуар это люксовые авто, в этом сегменте продажи не падают по определению

Ответить

Влад, Ягуар остановил продажи текущего модельного ряда по доброй воле. Перестраивают производство на электрические модели. Так что тут нет смысла говорить о падении продаж. Интересно будет наблюдать за ростом от точки «ноль».

Ответить