Рассматривайте пост, как маленький фильм, где есть герой, конфликт, кульминация и решение. Трансформируйте сухие корпоративные факты в захватывающие нарративы. Не просто «мы увеличили прибыль», а «как Максим придумал решение, которое принесло нам головную боль и много денег».
Я посмотрел уже текстов 7 с советами про то, как создать большой, живой канал от авторов с личными каналами в 100 человек. У меня завышенные ожидания?
Если человек делает другим компаниям каналы, когда ему успевать свой развивать?)
Комментарий удалён модератором
В этом и проблема)
а) компани "фигачат одни и те же посты по всем площадкам" и не задумываются о формате общения с аудиторией. То есть, что хорошо будут читать на VC пролистают в Tg.
б) в статье старалась сделать акцент именно на ToV, а не на способы распространение контента.
Если коротко: ТГ отличается от других площадок тем, что там не будут читать "формальные" полотна)