Рассматривайте пост, как маленький фильм, где есть герой, конфликт, кульминация и решение. Трансформируйте сухие корпоративные факты в захватывающие нарративы. Не просто «мы увеличили прибыль», а «как Максим придумал решение, которое принесло нам головную боль и много денег».
Я посмотрел уже текстов 7 с советами про то, как создать большой, живой канал от авторов с личными каналами в 100 человек. У меня завышенные ожидания?
Если человек делает другим компаниям каналы, когда ему успевать свой развивать?)
Ну телеграм от других соцсетей не сильно отличается по подходу. По сути большинство людей просто фигачит одни и те же посты по всем площадкам
В этом и проблема)
а) компани "фигачат одни и те же посты по всем площадкам" и не задумываются о формате общения с аудиторией. То есть, что хорошо будут читать на VC пролистают в Tg.
б) в статье старалась сделать акцент именно на ToV, а не на способы распространение контента.
Если коротко: ТГ отличается от других площадок тем, что там не будут читать "формальные" полотна)