Негативный опыт начисления кэшбэка по кредитной карте Газпромбанка

Доброго всем времени суток! Соблазнившись на красивую рекламу акции «Получи кэшбэк до 7000», оформили с супругой две цифровые кредитные карты Газпромбанка в мобильном приложении и выполнили в октябре все целевые действия для начисления максимального кэшбека в 7000 рублей. Ну и что же? Час Х пробил и кэшбэк действительно пришел мне и жене, но, как в…

2

Добрый день, что в итоге? Смогли получить положенные 7 тысяч?

Здравствуйте, доначислили ровно до половины, до 3500. Написал им ещё раз в поддержку, зарегистрировали ещё одно обращение. Затем через несколько дней пришло смс, что я не выполнил условия акции)))

Снова обращение в саппорт с просьбой пояснить, что конкретно я не выполнил. На это мне сказали, что смс пришло ошибочно и надо ещё подождать, обращение на рассмотрении. Пока жду...)))

Здравствуйте, история завершена, кэшбэк мне и супруге выплачен в полном объёме.