не понял про гендерные тенденции. Если ваш заказчик женщина, то она отдаст предпочтение приглушенным оттенкам, а мужчина - ярким? Для брендбука, сайта или для чего? О чем этот абзац? И здесь тогда еще надо учитывать и кросс-культурный дизайн. Красный, например, хорошо воспринимается европейцами (цвет страсти), но в Южной Африке - это цвет смерти. А у тайцев, например, вообще у каждого дня недели есть свой цвет и они, вопреки всем привычным для нас правилам, будут везде использовать цвет своего дня рождения, чтобы он приносил удачу. С цветом надо быть внимательнее, особенно, если потенциальные клиенты бренда могут быть иностранцами. Сначала надо тщательно изучить целевую аудиторию, а уже потом выбирать цвет бренда
Справедливое замечание. Не упомянул момент ориентации на определенную культуру, а она действительно есть. Тут на моей статье сказалось наша изоляция от работы с заграничными брендами)
не понял про гендерные тенденции. Если ваш заказчик женщина, то она отдаст предпочтение приглушенным оттенкам, а мужчина - ярким? Для брендбука, сайта или для чего? О чем этот абзац?
И здесь тогда еще надо учитывать и кросс-культурный дизайн. Красный, например, хорошо воспринимается европейцами (цвет страсти), но в Южной Африке - это цвет смерти. А у тайцев, например, вообще у каждого дня недели есть свой цвет и они, вопреки всем привычным для нас правилам, будут везде использовать цвет своего дня рождения, чтобы он приносил удачу. С цветом надо быть внимательнее, особенно, если потенциальные клиенты бренда могут быть иностранцами.
Сначала надо тщательно изучить целевую аудиторию, а уже потом выбирать цвет бренда
Справедливое замечание. Не упомянул момент ориентации на определенную культуру, а она действительно есть. Тут на моей статье сказалось наша изоляция от работы с заграничными брендами)