Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…
У вас описан позитивный опыт, но не секрет, что многих клиентов раздражают холодные рассылки. Как отрабатывали негатив?
На самом деле, совсем уж таких прям негативных ответов у нас мало. В b2b деловая переписка - это норма, и мы хорошо пишем письма и подбираем базы. Но бывают ответы с раздражением, как на картинке - когда по ошибке написали не туда (не всегда точно можно знать, как устроены продажи в компании). Надо отвечать в духе "спасибо большое за ответ, извините за беспокойство, прекрасного дня!"