Эффективность холодных рассылок: как достичь 7% конверсии в лид — кейс b2b-агентства Completo

Руководители крупного b2b-агентства Completo решили продвигаться новым способом — при помощи email-аутрича — и обратились в Respondo. Мы собрали базу компаний с выручкой от 200 миллионов рублей, протестировали холодную рассылку и получили столько ответов, что Completo решили внедрить это как услугу для своих клиентов. Теперь мы работаем вместе — в…

Жду очередных комментариев о том, что холодные рассылки не работают, что это всё для мусорных компаний, и всё в таком духе<br />
50
1
10
1
2
1
1

Подскажите, аутрич подходит для продвижения личного бренда? Пока работаю через соцсети и рассылки по теплой базе

1

Думаю, что нет. Это не брендовое продвижение. Это продажи.

Да, подходит, если делать с умом. Ведь продвижение личного бренда - это не самоцель. Итоговой целью продвижения бренда всё равно являются продажи. Здесь (в bio) я описал подход к продвижению музыки: https://www.sonicbids.com/band/mike-kudryavtsev/
Обычно музыка предполагает продвижение личного бренда. Здесь наоборот, отталкиваемся от продаж.