Как курьер Ozon fresh из Твери помог спасти людей от пожара
В Твери по улице Хромова, дом 16, произошло ЧП. В одной из квартир начался пожар. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы не своевременные и грамотные действия сотрудника Ozon fresh. Василий Перепадя, который в тот момент доставлял заказ в соседний подъезд, заметил дым и пламя. Мужчина поспешил на помощь: обошел квартиры, предупредил людей, нек…
Так и мой счет заблокировали, после направления необходимых документов нотариально заверенных, прошло более 45 дней, деньги так и не перевели на другие реквизиты моего банка.
Служба поддержки отвечает шаблонно и все без результатно
Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Мы всё проверим и дадим ответ.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
В ранее отправленном пакете документов у вас в качестве получателя указаны данные 3 лица, поэтому принять их не можем. Сообщили вам об этом в чате 25 декабря 2024 г. Новые документы нужно отправить по почте повторно в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам.