Были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на количество регистраций — группы, условия показа, регион, пол/возраст… и т.д. и внесены корректировки на них. В аналитическом табло сразу видно, какие срезы сколько тратят и сколько приносят конверсий, скорректировав их можно повлиять на количество регистраций.
Мне как-то раз такой сервис очень выпучил за границей)
как гритса, главное, что клиент доволен 😁
Согласны с вами!
Спасибо за кейс 👍
А конверсии это те, что Яндекс директ выдает по целям в метрике или это реальная обратная связь от клиента? Ато я тут тоже настроил компанию и она мне дала на тесте 34 конверсии за копейки. А у клиента 3 спам звонка и одна заявка не по тематике. И я эти конверсии перестал воспринимать. Да и сейчас 90 процентов трафика в директе это роботы, они просто сливают бюджет и в итоге дешевле рекламировать на Авито или других подобных площадках, чем в Яндексе. К тому же раньше ручными стратегиями можно было чистить трафик, цену клика регулировать, а сейчас это всё вырезали и сделали эти стратегии бесполезными. А автоматическая просто гонит некачественный и очень дорогой трафик. А клиентов не интересует сколько там конверсий Яндекс показывает, им нужны заказы. В итоге жду когда Яндекс снова сделает функционал для экспертов, а не эту автоматическую ерунду для дилетантов.