Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Количество интернет-ресурсов за последние время стремительно растет: интернет-магазины, соцсети, игры, иные онлайн-сервисы, в которых для регистрации необходимо ввести собственный номер телефона. Не всегда хочется вводить в таких ресурсах свой номер телефона, либо он уже был использован и исчерпал лимит регистраций. Поэтому число желающих приобрести виртуальный телефонный номер для регистраций увеличивается, но также увеличивается и количество продавцов таких услуг.

Именно этим и занимается мой клиент - продажей виртуальных номеров телефонов. Реклама идет давно и результаты клиента устраивают. Но нет предела совершенству!

Поэтому я поставила перед собой задачу - увеличить количество регистраций на сайте из Яндекс Директа без увеличения их стоимости.

Анализ рекламы сервисом Goodkey

Я воспользовалась инструментом Goodkey, который максимально упрощает анализ рекламной кампании и внесение корректировок в неё. Он сразу подсветил те срезы, которые “топили” рекламную кампанию и перспективные срезы, усилив которые можно увеличить количество регистраций.

Были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на количество регистраций — группы, условия показа, регион, пол/возраст… и т.д. и внесены корректировки на них. В аналитическом табло сразу видно, какие срезы сколько тратят и сколько приносят конверсий, скорректировав их можно повлиять на количество регистраций.

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Нажимаем на “+” в нашем табло и видим срезы, которые приносят конверсии выше, чем средняя CPA: группы, регион, устройства, пол/возраст:...

Первая неделя

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

02.09 Статистика за предыдущую неделю (26.08 - 01.09):

  • Конверсий - 1020,
  • CPA - 24 ₽.

Бюджет тратится на аудитории, которые интересуются услугами, но не являются целевыми в сегменте клиента. Благодаря аналитическому табло не пришлось заходить в кампании и искать сегменты. Тут же прямо в табло внесли в рекламные кампании понижающие корректировки на данные сразы, чтобы ослабить их расход и направить бюджет на конверсионные срезы кампании:

  • Устройства: Десктоп -25%,
  • Группы

5426378663 для приема смс -30%,

5426378661 для регистрации -25%,

5426378662 смс активация -25%,

  • Регион. Москва -20%,
  • Пол\возраст:

Мужской \ 35-44 -20%,

Женский \ 25-34 -20%,

Мужской \ 25-34 -20%.

Аналитическое тало сервиса Goodkey подсветило нам и перспективные срезы, усилив которые можно получить больше регистраций. Скорректировала их также в несколько кликов не покидая нашего Аналитического Табло

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ
  • Устройства: Мобильные +20%
  • Пол\возраст:

Женский \ 18-24 +20%

Мужской \ 0-17 +20%

  • Группа 5426378650 для вк +20%

Еще клиенту было предложено увеличить бюджет на кампанию, так как она упирается в недельный бюджет

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

И при увеличении может принести еще больше конверсий. Но пока он не согласился.

Вторая неделя

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

09.09 Статистика за предыдущую неделю (02.09 - 08.09)

  • Конверсий - 1117,
  • CPA - 22 ₽.

Результаты улучшаются. Что еще можно сделать?

Внесем понижающие корректировки на дорогие срезы:

  • Регион. Москва все еще приносит дорогие регистрации. Снизим ставку -30%,
  • Устройства. Десктоп также понизим ставку еще -30%,
  • Группы

5426378661 для регистрции -25%,

5426378662 смс активация -30%,

  • Регион. Москва -20%,
  • Пол\возраст:

Мужской \ 35-44 -30%,

Мужской \ 25-434 -20%,

Усилим перспективные срезы

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ
  • Пол\возраст:

Женский \ 18-24 +30%

Мужской \ 0-17 +30%

  • Группа 5426378650 для вк +30%

Третья неделя

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

16.09 Статистика за предыдущую неделю (09.09 - 15.09):

  • Конверсий - 1261,
  • CPA - 20 ₽.

Результаты еще лучше. А детально?

Дорогие срезы

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Применим понижающие корректировки:

  • Группы. 5426378663 для приема смс -35%,
  • Устройства. Десктоп понизим ставку -35%,
  • Регион. Санкт-Петербург -20%
Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Сделаем повышающую корректировку:

  • Пол\возраст: Мужской \ 0-17 +40%

На следующую неделю клиент согласился увеличить бюджет с 24 000 ₽/неделя до 27 000 ₽/неделя.

Четвертая неделя

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

23.09 Статистика за предыдущую неделю (16.09 - 22.09):

  • Конверсий - 1315,
  • CPA - 21 ₽.

Результаты стабильно неплохие. В деталях:

Дорогие срезы:

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Бросается в глаза, что срезы все те же. Попробуем их еще ослабить:

  • Группы.

5426378663 для приема смс -40%,

5426378662 смс активация -35%,

  • Регион. Санкт-Петербург -25%

Перспективные срезы:

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Сделаем повышающую корректировку:

  • Пол\возраст: Женский\ 0-17 +40%

Срезов для корректировок появляется все меньше. А это значит, что корректировки и настройки работают.

Итоги оптимизации

Сравнивая первую и последнюю неделю количество регистраций выросло на 29%, а цена снизилась на 12,5%

Кейс Goodkey: как увеличить количество регистраций из Яндекс.Директ

Благодаря простому и комфортному интерфейсу Goodkey было сэкономлено огромное количество времени, которое раньше мы тратили на анализ и корректировки кампаний.

Goodkey стал незаменимым помощником в работе, я рекомендуем его всем, кто хочет быстро и качественно оптимизировать рекламные кампании в Директе.

Клиент остался доволен результатом.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
77
5 комментариев

Мне как-то раз такой сервис очень выпучил за границей)

1
Ответить

как гритса, главное, что клиент доволен 😁

1
Ответить

Согласны с вами!

Ответить

Спасибо за кейс 👍

1
Ответить

А конверсии это те, что Яндекс директ выдает по целям в метрике или это реальная обратная связь от клиента? Ато я тут тоже настроил компанию и она мне дала на тесте 34 конверсии за копейки. А у клиента 3 спам звонка и одна заявка не по тематике. И я эти конверсии перестал воспринимать. Да и сейчас 90 процентов трафика в директе это роботы, они просто сливают бюджет и в итоге дешевле рекламировать на Авито или других подобных площадках, чем в Яндексе. К тому же раньше ручными стратегиями можно было чистить трафик, цену клика регулировать, а сейчас это всё вырезали и сделали эти стратегии бесполезными. А автоматическая просто гонит некачественный и очень дорогой трафик. А клиентов не интересует сколько там конверсий Яндекс показывает, им нужны заказы. В итоге жду когда Яндекс снова сделает функционал для экспертов, а не эту автоматическую ерунду для дилетантов.

Ответить