Как YandexGo не ищет утерянную посылку стоимостью 100 000 руб

В понедельник, 18 ноября, я сдала посылку в ПВЗ по адресу Анадырский проезд, 63А. Оставлю за скобками отчаянно некомпетентного сотрудника, благодаря которому ожидание в ПВЗ растянулось до получаса. Тем не менее, мы упаковали во внешний шиппер небольшую коробку с деталью от коллекционной куклы, за которую днем раньше мне было уплачено 100 000 руб.

На следующий день отправление из ПВЗ не выехало, еле добравшись из Москвы до Реутова в пятницу. Распаковав посылку под камерами в ПВЗ, получатель с ужасом увидел вместо моей посылки грошовые керамические статуэтки.

Сразу же что я, что покупатель начали писать в саппорт YandexGo, получая пустые и нелепые отписки, обещания связаться и сожаления. Такая же ситуация при ответах на тикет, открытый через почту, и также при переписке через официальное сообщество Вконтакте.

Нам удалось найти телефон руководителя пвз, и она подтвердила, что до сих пор не запрошены записи с камер, что приближает шансы найти, куда же уехала моя посылка, к нулю.

Поговорив с сотрудником пвз, узнали о возможности того, что один и тот же ярлык дважды был наклеен -, на посылку с гжелью и на мою коробку, но поддержка YandexGo утверждает, что это технически невозможно и такая посылка бы с пвз не уехала.Что имеем на данный момент (прошло больше суток). YandexGo её сделал ровно ничего - не запросил видео с камер как минимум. Мы лично бегаем на ПВЗ, звоним, также подали заявление в полицию, учитывая сумму убытка и невозможность восстановления утерянной детали. Каждый раз мне приходится объяснять ситуацию заново, и слушать не менее дурацкие предложения подождать, пока получатель керамики откроет мою посылку, увидит, что это не его вложение, и тоже откажется от получения.Во избежание - на отравлении YandexGo настоял получатель, я бы не рискнула. Деньги покупателю возвращены в полном объёме. Больше суток прошло, сделано ровно ничего.

16 комментариев