Больше всего разачарований получает пользователь при переходе на всякие Квизы или где с каждой щели лезут баннеры и призывы - оставь мобилу, почту - мы свяжемся чтобы сказать цену....и таких унылых сайтов с каждым годов в рекламе болтается больше и больше...Зашел посмотреть цену на металочерепицу - оставь номер, цен нет, зашел посмотреть стоимость мопеда - опять, сука, оставь теелфон, мы вам позвоним...Вобщем если сайт пидорский - хоть миллионы ебашь в рекламу - никакого толка не будет
Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Может все же с рекламой не все ок?
Цель рекламы - привести релевантный трафик на сайт. Поэтому с рекламой может быть всё ок. В 90% случаев проблема в посадочной.
Больше всего разачарований получает пользователь при переходе на всякие Квизы или где с каждой щели лезут баннеры и призывы - оставь мобилу, почту - мы свяжемся чтобы сказать цену....и таких унылых сайтов с каждым годов в рекламе болтается больше и больше...Зашел посмотреть цену на металочерепицу - оставь номер, цен нет, зашел посмотреть стоимость мопеда - опять, сука, оставь теелфон, мы вам позвоним...Вобщем если сайт пидорский - хоть миллионы ебашь в рекламу - никакого толка не будет
Как раз таки «пидорские» сайты и получают наибольшее количество заявок. Ну, если все по уму.
Дело в том, что за ваш клик заплатили, может вы принципиально заявку не оставили бы, но и пользователь вы тот, кто пришел лишь инфу чекнуть.
Многие без задней мысли оставляют контакты, с ними связываются и берут в работу.
Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.
Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.
Все верно! Полностью согласен.
Но это если говорить про то, как должен действовать хороший директолог. А такой специалист и сам знает как фиксить нехватку заявок. Статья не для него
Отличная статья!