Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить

Реклама – не панацея. Она может быть настроена идеально, но это не означает, что вас будет ждать коммерческий успех. Если вы настроили рекламу без серьезных ошибок, но заявок так и нет, то эта статья для вас.

Реклама настроена на 5+, но нет заявок с сайта. 4 причины отсутствия заявок и как это фиксить

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог, который окупает вложения на маркетинг и автор блога Директолог Деменков.

Вы настроили Яндекс.Директ и, вроде как, даже хорошо: предложение релевантное, все заполнено грамотно. А заявок все равно нет! Как это фиксить? Рассказываю.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.

Мусорный трафик

Реклама может быть настроена хорошо и даже могут быть подобраны релевантные ключи, но не все так очевидно.

Даже по самым релевантным ключам может литься отборнейший мусор, который никак не вяжется с вашим предложением.

От него нужно избавляться и как можно скорее:

  • Вычистить через анализ поисковых запросов в Яндекс.Директ
  • Прогнать все ключевые слова через Wordstat, чтобы найти неочевидные минус-фразы.

Важно посмотреть, насколько много мусорного трафика к вам залило и сколько за него заплатили. Может нарисоваться такая картина, что большая часть пользователей – не релевантные, поэтому судить о работе канала нельзя. Нужно вычищать мусор и тестить заново.

Плохо сделанный сайт

Качество посадочной страницы и оффера напрямую влияет на % конверсии и количество лидов.

Как понять, что ваш сайт абсолютно не юзабелен и нужно что-то срочно менять? Есть 2 варианта:

  • Отсмотреть Вебвизор в Яндекс.Метрике, проанализировать поведение сотен юзеров и выявить основные проблемы, с которыми они сталкиваются на посадочной странице.
  • Прочитать мою статью об основных, наиболее важных пунктах в посадочных страницах – читать

Ключевые фразы ломают ваш бюджет

Зачастую неопытные директологи или собственники настраивают рекламу на высокочастотные или среднечастотные, но не транзакционные ключевые запросы.

И в чем же тут проблема? А проблемы тут сразу две: высокочастотники сжирают ваш бюджет как ни в себя, при этом приносят не релевантный трафик на ваш сайт, а не транзакционные среднечастотники зачастую приносят юзеров, которые находятся не на нужном шаге лестницы Ханта.

Краткий экскурс: Лестница Ханта – модель, по которой клиент проходить путь от неосведомленности о продукте до его покупки. То есть, нам не нужны люди, которые выбирают, купить им надувной матрас или обычный и не нужны те, кто выбирает тип надувного матраса.

Простой пример!

Берем 2 ключевые фразы: “Надувной матрас” и “Надувной матрас в челябинске купить”. Очевидно, что вторая фраза должна приносить нам лиды, но не очевидно(для многих, из опыта), что первую фразу брать не стоит.

По первой фразе к нам придут люди, которые захотят продать свой матрас, просто смотрят цены, люди, которые хотят прочитать какую-то информацию о матрасе, например, как его накачать и т.д. По второй фразе такие варианты запросов сразу отсекаются.

Это особенно важно, когда мы маленький бизнес, у нас небольшой бюджет и нам важно, чтобы канал трафика окупался сразу.

Посадочная не подходит под нишу

Взгляните на ваших конкурентов, ребят, которые крупнее, успешнее, богаче и круче. Какой у них оффер? Как выглядит первый экран? Какой CTA? У вас так же?

Банально, ваша посадочная страница может вовсе не подходить под нишу. Если вы продаете премиальное постельное белье, то дизайн страницы и CTA должны быть соответствующими. Например разноцветный дизайн в этой нише будет выглядеть странно, как и акция “получи промокод на скидку 3%”.

Итог

Это самые основные проблемы, из-за которых у вас нет заявок через сайт. Дорогие товарищи маркетологи, поделитесь вашей экспертизой в комментах и расскажите, в чем еще может таиться проблема.

Уверен, ребята-бизнесмены, которые столкнулись с подобной проблемой точно оценят ваш коммент. Спасибо!

Подпишись на мой телеграм-канал “Директолог Деменков” и получи более 20 советов, гайдов и инструкций для маркетологов и собственников бесплатно!

Читайте так же:

1313
66
30 комментариев

Может все же с рекламой не все ок?

2
Ответить

Цель рекламы - привести релевантный трафик на сайт. Поэтому с рекламой может быть всё ок. В 90% случаев проблема в посадочной.

Ответить

Больше всего разачарований получает пользователь при переходе на всякие Квизы или где с каждой щели лезут баннеры и призывы - оставь мобилу, почту - мы свяжемся чтобы сказать цену....и таких унылых сайтов с каждым годов в рекламе болтается больше и больше...Зашел посмотреть цену на металочерепицу - оставь номер, цен нет, зашел посмотреть стоимость мопеда - опять, сука, оставь теелфон, мы вам позвоним...Вобщем если сайт пидорский - хоть миллионы ебашь в рекламу - никакого толка не будет

2
Ответить

Как раз таки «пидорские» сайты и получают наибольшее количество заявок. Ну, если все по уму.

Дело в том, что за ваш клик заплатили, может вы принципиально заявку не оставили бы, но и пользователь вы тот, кто пришел лишь инфу чекнуть.

Многие без задней мысли оставляют контакты, с ними связываются и берут в работу.

Ответить

Нюанс в том, что те, кто хорошо делают рекламу, не делают её на сайт, который не продаёт. Всё же перво наперво делается анализ конкурентов, отрабатываются возражения, делается рыночное предложение и понятно оформляется и воронка/цепочка. Затем тестируется. Далее корректируется на основе цены и конверсии.

Иначе даже и понять, что реклама на 5+, невозможно.

1
Ответить

Все верно! Полностью согласен.

Но это если говорить про то, как должен действовать хороший директолог. А такой специалист и сам знает как фиксить нехватку заявок. Статья не для него

Ответить

Отличная статья!

1
Ответить