Никита Деменков

+916
с 2022

Гайды и инструкции для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

154 подписчика
2 подписки
С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.

В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.

С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.
12
5
Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
11
5
100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?

В Директе было много ботов, есть много ботов и будет их только больше. Рассказываю, как я борюсь с кликфродом и сохраняю бюджеты своим клиентам.

100 заявок и ни одной живой. Как бороться с бототрафиком в Яндекс.Директ?
20
1
Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?

Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.

Как правильно запустить рекламу в Яндекс.Директ и не сжечь весь бюджет?
6
3
1
Почему реклама в Яндекс.Директе не работает? Топ-5 причин и их решение

Реклама перестала приносить лиды или они стали очень дорогими? Да много что еще может быть. Как это пофиксить? На что смотреть? Рассказываю в статье.

Почему реклама в Яндекс.Директе не работает? Топ-5 причин и их решение
9
4
Как работать с сезонностью в Яндекс.Директ и не терять в результатах.

Сейчас январские праздники – время, когда одни останавливают всю рекламу, а другие льют рекордные бюджеты. На выбор и одних и других влияет та самая сезонность. Рассказываю, как с ней работать, чтобы не терять деньги и клиентов.

Как работать с сезонностью в Яндекс.Директ и не терять в результатах.
9
3
Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.

Кликфрод – проблема среди всех рекламодателей в 2025 году. И она становится еще более назойливой. О том, как бороться со скликиванием бюджета рассказал в этой статьей.

Как остановить восстание машин в Яндекс.Директ: 3 способа бороться со скликиванием.
16
4
Продай курсы на миллион. Как подготовить инфопродукт к январским?

Январские – чудесное время, чтобы продавать. Если у тебя свой курс, гайд, инструкция или другой полезный продукт – читай эту статью.

Продай курсы на миллион. Как подготовить инфопродукт к январским?
13
3
1
Не останавливай Яндекс.Директ на январских! 8 ниш, которым нельзя останавливать рекламу.

Многие рекламодатели стопят рекламу на январских праздниках. “Мы же не работаем!” – самый главный аргумент. Отчасти это справедливо. В этой статьей расскажу кому стоит выключить рекламу, а кому лучше добавить бюджета на праздничные дни.

Не останавливай Яндекс.Директ на январских! 8 ниш, которым нельзя останавливать рекламу.
8
4
Мой 2024 на VC – чему я научился, что сейчас работает и как Pressfeed взял у меня комментарий о площадке

Однажды я понял, что быть сапожником без сапог – не совсем то, чего я хочу. Откопал свой старый аккаунт на VC, начал писать и… у меня получилось. Как я смог обуздать алгоритмы VC, какие результаты получил и что могу посоветовать – написал в статье.

Мой 2024 на VC – чему я научился, что сейчас работает и как Pressfeed взял у меня комментарий о площадке
15
6
2
1
Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж

За окном уже давно лежит снег, все готовятся к предстоящему салатному раскалбасу, а у тебя полный джинглбелс? Не страшно. Делюсь 6 механиками, которые помогут поднять продажи перед Новым годом.

Как увеличить продажи x2, если до Нового года неделя и всё горит? 6 механик роста продаж
10
4
Забудь про CPA. Вот по-настоящему важные метрики для малого бизнеса.

Очень часто цена заявки ни о чем на не говорит, а ведь многие малые бизнесы делают данную метрику основной для всего маркетинга. Рассказываю, с точки зрения маркетолога, почему так делать нельзя.

Забудь про CPA. Вот по-настоящему важные метрики для малого бизнеса.
12
8