В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о рекламе и маркетинге Директолог Деменков.Сейчас я провожу марафон по бесплатным аудитам сайтов и рекламных кабинетов Директа. Повидал, скажу вам, много ужастей, но вижу очень и очень ясную тенденцию: все плохо с рекламой у тех, у кого плохо и с сайтом.Возможно это совпадение, но в этой статьей поговорим про посадочные страницы, что на них должно быть, а чего быть ни при каких условиях не должно.Поехали. Посадочная страница курильщикаПредставь, заходишь на сайт, а там на пол экрана “ИП Дрыщухин Иван Гыгынадыч” или “Услуги по наращиванию волос на теле”. И всё.Вот так вот просто, зашел, прочитал, прослезился. Та самая короткая повесть.1-й экран сайта – самый важный. С него будет падать большая часть заявок, он закрывает людей на эту самую заявку и он же должен нести основной смысл.Как понимаете, “Дрыщухин” смысла не несет. Призыва к действию нет и кнопки тоже. А если и есть кнопка то там либо креатив “нажми на меня”(какие-то не понятные мне игрища”, либо нечто унылое и без действия “каталог”, “монтаж” и т.д.Спускаешься вниз по сайту и не понимаешь, почему порядок блока вообще такой. Почему после представления на первом экране вторым идет история компании, а третьим – с кем они работали. Сплошные вопросы. И вот мы на сайте уже более минуты, мы не понимаем ровным счетом ничего, зато на сайте конкурента мы поняли за 5 секунд, кто, что и по каким выгодам нам предлагает.В общем-то, смотрим сайт тех самых конкурентов и повторяем.Посадочная страница здорового человекаЕсть прекрасный тест адекватности сайта: покажите страницу вашему знакомому на 3-5 сек. После попросите его ответить на вопросы:Кто предлагает?Что предлагает?По каким условиям?Если вы получили ответы на все 3 вопроса – закрывайте статью.Если возникли проблемы, то рассказываю, что надо делать.Свое ИП, название компании и сферу деятельности помещаем в аккуратный логотип в левый верхний угол страницы.При заходе на сайт человек должен видеть перед собой оффер. Один очень мудрый дядька мне рассказал такую формулу: “Конкретная выгода + бонусы + призыв к действию + ограничение по времени”. Должно сработать. Попробуйте.Пример такого оффера: “Запишитесь на маникюр со скидкой 20% и получите сертификат на педикюр в подарок до 20 января”И здесь же мы должны оставить кнопку с понятным действием: “Записаться на маникюр со скидкой”/ “Записаться со скидкой”Вот так это будет работать.Это самое и самое важное. Самое базовое и самое простейшее изменение, которое даст результат.СоветыНе забывайте про дизайн. Шакальный, старый или просто сомнительный стиль страницы скорее вызовет негатив и увеличит цену заявки, чем создаст вау-эффект.У сайта должна быть адекватная структура, проработанный оффер и все должно быть интуитивно понятно.Если вам нужен взгляд со стороны, советы по тому, как исправить – обращайтесь ко мне. Это бесплатно. Еще больше прикладных полезных материалов о Яндекс.Директе и Интернет-маркетинге в моем телеграм-канале Директолог Деменков.Читайте так же:CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажиКак поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнесаПсихотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компанииВсе о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется
Ну по мне краткость, сестра таланта, и минимализм в дизайне. В данных реалиях многи считают что это тренд, причём даже не только сайты, но и сервисы, приложения и соцсети.
От части да
Я считаю, что на сайт еще важно добавить факторы доверия
Да, 100%
Этому нужно посвятить целый блок, как минимум, и рассказать о компании, желательно в цифрах.
Согласна, у всех моих клиентов, решающее слово за современным дизайном сайта. Сейчас кстати тенденции в дизайне тоже меняются.
100%
Да, многие до сих пор сидят с говносайтами и верят, что директ не работает