Никита Деменков

+587
с 2022

Гайды и инструкции для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

89 подписчиков
2 подписки

Уменьшение количества свободного времени) и, может, волос на голове

Думаю зависит от ниши, где-то это просто принято. Например, как в банках.

Могу привести, только это будет не малый бизнес)

Ну или любой бизнес с повторной сделкой долгой. Например, копия гос. авто. номеров при утере

Да, когортный анализ нужно проводить вне зависимости от наличия программы лояльности.

Но как показывает практика, данных у бизнеса малого, чаще всего нет.

Так же, программа лояльности полезна для бизнесов, которые работают ни в одной нише. Например, ты успешный продавец подушек, топ-1 игрок, но как только начнешь продавать диваны, то о тебе никто не знает.

Здесь тоже помогает программа лояльности, связывает продукт одного бренда.

1

Да, соглашусь, волшебной таблетки нет. Тут стоит следовать правилу, чем чаще повторная продажа в твоей нише, тем более актуальна программа лояльности.

Это скорее более релевантный вариант для экспертов, специалистов, ведущих блог.

Лайки как бы помогают отразить полезность их контента. Зачастую, контент без активности никто не читает, даже если он объективно хорош.

Мне очень странно осознавать, что я пытаюсь объяснить вам смысл самого просто заголовка, центр которого — событие Черная пятница, которое точно не релевантно для вас.

Давайте перефразируем заголовок? Пошаговый гайд как поставить рекорд по продажам в рамках Черной пятницы при помощи Яндекс.Директ.

Или же

Как любому бизнесу, собирающемуся участвовать в акциях Черной пятницы, поставить рекорд по продажам с помощью Яндекс.Директ. Пошаговый план.

Релевантно для вас?

В рамках черной пятницы. Если собираетесь участвовать в ней — делать скидки на промежуток и добавлять акции, то да, вам стоит прогреть свою аудиторию перед этим

Пусть даже очень не многочисленную

Но как по мне, это странное решение, продавать ПЛК в рамках черной пятницы.

Статья написала для собственников, которые собираются принимать участие в Черной пятнице.

Конкретно ясно из заголовка.

Подходит для каждого бизнеса, который собирается участвовать в Черной пятнице.

Я так понял с ПЛК собрались?)

Если продаешь танки — то тебе вряд ли нужен такой инструмент. Тебе вряд ли нужна Черная пятница.