Никита Деменков

+953
с 2022

Гайды и инструкции для маркетологов и собственников: https://t.me/demenkovmarketing

160 подписчиков
2 подписки

Без такого подхода и маркетинга, как такового нет. Даже простого лидгена...

1

100%! Однако, можно работать над CPL, сбить его на 50руб. кропотливой работой с каналами трафика, а можно проанализировать всю воронку и пофиксить самые болючие места.

То есть сделать те самые 20% работы, которые дадут 80% результат.

Большая часть маркетологов в найме и правда лунапопики. Если говорить о ребятах в маленьких компаниях, где владельцы, как говорится, не шарят

Огонь! Я бы дизайн отметил, он тут какой-то нереально сочный. Цвета классно подобраны.

1

Огонь-кейс. Я тоже начинаю изучать новые каналы. Яндекс.Директ уже приелся и хочется развиваться. Взялся за гео-маркетинг :)

1

Да, 100%

Этому нужно посвятить целый блок, как минимум, и рассказать о компании, желательно в цифрах.

Именно. Об этом не думают, обращаются только за настройкой, дальше «мы сами»

100%

Как в маркетинге в целом, так и в направлении Директа — должен быть комплекс

1

Яндекс — самый горячий трафик. Тот же таргет Вк может просто не сработать и слить бабки. Я бы все равно советовал топать в Директ(смотря какая ниша конечно)

1